22 марта 2021
Анонимный пользователь
Резина Данлоп Lm 704. 185/60 R14 эксплуатация 2 сезона, при + 22 по Цельсию в сухую погоду. ведёт себя отлично. После ночного простоя, при начале движения нужено сначала, прогреть перед гонками.
В дождь эксплуатировать неболее 60км/ч. Резина охлаждается: в лужах недержит, происходит акваплонирование, снос увод автомобиля от заданной траектории.
Комментарий:
Резина Данлоп Lm 704 sport , стоит на ваз 2113. Использование 2 сезона, в сухую уверено, шум небольшой, одинаковый при любых скоростях , у меня авто без шумки.( можно перебортировать по мере износа). Резина для теплых регионов. Где лето от 3 месяцов в году. Сам живу в среднем Поволжье. Мне показалась износоусточивая. Хотя я много и быстро нездию. Совет от себя, хочете быстрой езды выбирайте промежутки дорог, свободны от автомобилей,. Соблюдайте очередность впереди едущих авто , не зависимо в какой полосе вы находитесь. За безопасность движения. Тормозной путь у резины, большой
28 сентября 2018
Ирина Осипова(Кузьменко)
Недорогие
Хорошо держат сухую дорогу
Умеренно шумные
Средней мягкости
срок службы маловат оказался,
плохо тормозит на мокрой дороге
Комментарий:
В целом сравнивать мало с чем есть. Брала 195/60 R15
Почему пишут то мягкая резина, то жесткая??? По-моему средней мягкости. Шумноватая! Кто писал, что тихая? Наверное, у того дикая шумоизоляция в салоне.
Отзывы слишком разные, читая всё это нельзя сказать что-то однозначное.
У меня откатали 3 лета, не стерлись, но на мокрой дороге тормозить стало хуже, чем раньше., в повороты на мокром асфальте также осторожно приходится. Свистят на старте изредка или в поворотах посвистывают когда нужно пошустрее сделать маневр, то есть шлифут.
Моя машина леткая 1,1т, быстрая и маневренная. Но резина показала себя с хорошей стороны, в общем-то приемлимо. Но в след. раз относиться к покупке шин буду более радикально.
Этим летом одно и то же колесо проколото 3 раза, заледывали на шиномонтажках раза 3-4, в итоге заплатки поставили, и все равно снова сдувается. Но это наверное, криворукие шиномонтажи у нас.
Конечно, много зависит не только от шин, но и от диаметра дисков, подходящих конкретно к такому-то автомобилю, отношению высоты профиля к ширине. Также манера езды влияет сильно. На трассе вы больше катаетесь или неспешные поездки по маленькому городку...
Так что говорить, что-то конкретно плохое или хорошее об этих шинах сложно. Нормальные, в общем. Но ничего впечатляющего.
05 июня 2018
Алексей Пестерев
У меня 225-55-17. Давление держу 2,5Атм.
Очень прочная!
Особенно, боковины, почти неубиваемы. Как то раз, не заметил прокола. На спущенном заднем колесе фигачил около 30км со скоростью 110-130кмч, с обгонами, разгонами, торможениями. На машине пневмоподвеска - не дала сразу понять, что происходит. Только по приезду на место и выйдя из машины увидел, что резина спущена. Боковина почернела, но была еще целая, без разрывов. Торец диска немного пошеркался. Поменял на запаску. Доехал до шиномонтажки. Поставили в "жеванное" колесо камеру, отбалансировали, все ок! Чудеса! Положил на запаску. Иногда использовал, все ок.
Не знаю, много это или мало. Отъездил на двух таких комплектах по около 5ти лет и 60-70ткм. На мой взгляд, износостойкость вполне хорошая.
Не самая спортивная резина. Не смотря на красивое название. В сравнении с некоторыми другими, более "пластмассовая" и жесткая что ли. В поворотах на сухом асфальте, снос начинается ощутимо раньше, чем на одноклассных Контиках, Гудьерах или Мишленах.
По аквапланированию посредственная. Плывет уже начиная с 75кмч. Это несмотря на тяжелую машину (у меня только передок весит 1,3тонны) и пневмоподвеску с активными амортизаторами.
Комментарий:
Откатал уже второй комплект такой резины. Первый был штатным с завода (Ауди А6 Оллроад). В целом, резина не вызывающая особого восторга. Откатал 5 лет и около 60ткм. Износилась, тупо стерлась. С удовольствием поменял бы ее на другую. Но, второй,следующий комплект, отдал товарищ, с такой же машины, практически сразу после покупки нового автомобиля. Сказал: "Это скользкое, пластиковое, говнище! Езди аккуратно"...
По жизни я не гонщик. (Выезжаю только на ледовые трассы зимой, покататься, ради удовольствия. Иногда погонять в любительских соревнованиях на льду). По трассе езжу преимущественно 110кмч. Когда тороплюсь, в пределах 130кмч. Но, доводилось ездить и на предельных (для машины) скоростях, до 230кмч. Как то, 1го сентября ехал из Перми в Екатеринбург, рано утром, по моросящему дождику. Местами, на хороших участках трассы валил 230кмч. Средняя скорость за всю дорогу получилась 150кмч. Резина показала себя вполне приемлемо, даже на мокрых участках.
Сейчас окончательно стерся второй комплект. Причем, индикаторы износа еще не начали действовать. Но, покрышка "поплыла", стала вибрировать на скорости 40-80кмч. И на руле ощущается как будь то "восьмерка" на колесах. Поехал на шинама-нтаж и балансировку. Поставили в станок - реально очевидная "восьмерка" и плюсом к этому , заметны перепады по радиусу. То-есть, некая холмистость присутствует. Типа "овальность" колеса. Никогда такого не видел. Вот, теперь уж точно поменяю на другой бренд.
В целом, неплохие, крепкие, недорогие колеса, подходящие для тяжелого скоростного автомобиля и плохих дорог. Но, это точно не "спорт"!
11 сентября 2017
Виталий С.
Крепкий боковой профиль, импортная, цена
Он один и главный это шум
Комментарий:
Ставил на замену стершейся Kumho Solus...так вот...многие ругают kumho за шум, но вот Dunlop это это не выход....китайская Sailun шипованная по уровню шума может конкурировать с dunlop
24 июля 2017
Анонимный пользователь
Качественная, держит дорогу, не чувствуется колейность
на машине без АБС всплывает при торможении, на мокрой дороге при торможении едет как по мылу.
Комментарий:
такое оЧуЧение что резина для дрифта, тк шлифует и не изнашивается
09 марта 2017
Анонимный пользователь
По воде не очень после определённого пробега
Комментарий:
Откатал 4 лета на кашкае, 120000, стёрлась в ноль. Пока протектор новый очень достойно идёт по любым лужам, но как начинает стираться и переваливает за 50% взлетает в лужах.
Нормальный такой середнячок, звёзд не хватает, но и не отстой...
07 октября 2016
Анонимный пользователь
1.Колейность ,держится за траекторию даже на убитой и неровной дороге.
2. Очень мягкая,мягкий борт ,плюс это комфорт,минус,надо ездить аккуратно,самая мягкая из всей моей резины ,мягче Матадор Стелла.
3.Расход минимальный.
4.Крепко держит в повороте.
1.При резком разгоне визжит,чуть пробуксовывает,но все равно тянет,Кордиант например просто без всяких звуков шлифовал сухой асфальт.
2.Из за мягкого борта чуток плавает ,непонятно зачем убрали усиленный борт ,как было на модели 702 ,703.
3.Субьективное впечатление,резина чуть уже заявленной ширины
Комментарий:
Хорошая резина ,за свои деньги,твердая 4 ка
18 апреля 2016
Максим В.
Сцепные свойства, управляемость
Комментарий:
Отъездил 4 сезона на покрышках kumho solus kh-17, стояли на Киа Рио, затем покрышки "устали" и решил поменять на Dunlop. Почему Dunlop? Во первых - известный брэнд, во вторых - "демократичный" ценник.
Если сравнивать с кумхо, то первое что понравилось, резина перестала "шлифовать" на старте, в остальном же, показалось что гораздо устойчивее на скорости за 100 км.ч .ну и в плане "управления" точно не уступает.
Единственное, что не понравилось так это - шум. Снял после зимы китайские sailun шипованные, одел эти....в итоге по шуму - разница можно сказать почти не изменилась....думаю если бы на sailun отсутствовали шипы, то по "шумке" уделала бы точно. В целом негатива нет...осталось поездить хотя бы сезон и проверить "живучесть" резины в "наших" суровых российских условиях.
Ах да..забыл, еще радует что боковина жесткая и это несомненно плюс к этим покрышкам ...по крайней мере для Сибири..дороги ужасные по ямам - самое то!