Отзывы на шины Dunlop Ice Touch

Dunlop Ice Touch
Зимняя шипованная шина Dunlop Ice Touch была специально создана для непредсказуемого климата стран Северной Европы, включая, конечно же, Россию. Данная модель относится к новейшему поколению зимних шипованных шин, обеспечивающих непревзойденные характеристики управляемости на различных типах покрытия, начиная от голого льда и снежной каши и заканчивая сухим асфальтом.
Отзывы с оценкой
5(104 отзыва)4(29 отзывов)3(14 отзывов)2(8 отзывов)1(3 отзыва)Все отзывы
27 ноября 2015 Сычев Юрий
Хорошая шина
Понравилась скидка на монтаж. Магазин фирменный рядом с домом.
Шумность сама по себе и шумовые вибрации, связанные, очевидно с неравномерным распределением шипов. В разное время с асфальтом контактирует разное количество шипов и получается некая симфония...
Комментарий:
Эксплуатация - 4ая зима. Резина мягка, для холодов это хорошо. Для теплых зим от этого и шум... По обычной дороге: мокрый асфальт, наледь, укатанный снег, немного рыхлый свежиф снег по чистому асфальту, претензий нет, лучше летней резины бесспорно. В рыхлом и глубоком снегу на льду уже плавает (может быть и на другой резине было бы также) протектор все таки не глубокий, городской..., на поворотах были серьезные заносы с раскачкой... Шипы практически все на месте, детально не осматривал, заметил отсутствие только одного. Езжу с резкими разгонами, торможу плавно. 4х4.
02 ноября 2015 Алексей В.
Хорошая шина
Цепкая, после правильной обкатки все шипы на месте. На любом покрытии машина ведет себя уверенно - нет срывов в занос. Тормоза адекватные.
Только небольшая жесткость
Комментарий:
Рекомендую всем.
20 октября 2015 Андрей Сиротинин
Хорошая шина
Хорошо роет снег
Не держит дорогу в слякоть
Комментарий:
02 июня 2015 Aleksei Andreich
Хорошая шина
Цена, хорошая ошиповка, отличное движение по снегу, тихие, комфортные.
Есть замечания по курсовой устойчивости.
Комментарий:
Ford C-Max, размер 205/55 R16, производство: Польша. Опыт использования: 1 сезон. Ежедневный пробег - только хорошо очищенная трасса 90 км/ч. Общий пробег за сезон - 15 тыс. км.
Присутствует необходимость непрерывно осуществлять небольшие корректирующие действия рулём на трассе. Очень часто - снос задней оси при спуске по "лепесткам клевера" транспортных развязок. От 90 км/ч - существенный гул.
Шиномонтажники очень добрым словом отметили то, как резина отбалансировалась. Как ни странно, на скорости до 90 км/ч - ничуть не громче моих летних ContiPremiumContact 5. Комфортные при проезде стыков и неровностей. Небольшой "отбойник" помогает не царапать литые диски об бордюр. На свежевыпавшем снегу любой глубины (пока с утра не проехали грейдеры) попросту не знает себе равных - отлично гребёт! Не потеряли за зиму ни одного шипа, до тех пор, пока сам однажды в апреле не перегазовал при старте со светофора и не потерял 6 шипов на одном из передних колес.
01 мая 2015 Валерий С.
Хорошая шина
Достоинства:

Отличный старт и торможение на любых зимних и демисезонных покрытиях, до 160 по асфальту держит отлично дальше не пробывал разгонять, аквапланирования практически нет.
Комментарий:
Брал в 13 году, производство Польша, тыщь 20 проехал, протектор не стёрся, несколько раз спасала при экстренном торможении на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, после переобувки с летней (Michelin Energy) чуствуется что плывёт потом привыкаешь и не заметно РЕКОМЕНДУЮ! только мадэ ин Раша не берите!
Добавлю немного насчёт аквапланирования: переобулся в Michelin Energy, намедне попал в колею с водой стало страшно от неуправляемости машины, из чего сделал вывод на Dunlop Ice Touch аквапланированию нет вообще!
12 февраля 2015 БОРИС Ф.
Хорошая шина
мягкость,шумность,экономичность.
не выходит из ледяной колеи покрытой снежной кашей
Комментарий:
В ноябре поставил на новую шниву 215/65R16 пробег на сегодня 1800км. Удивил шум-такой не напрягающий шелест по асфальту, сравниваю с йокогамой на моей предыдущей машине калина-универсал. Управляемость на мой взгляд нормальная, правда ещё мало ездил на полноприводном авто, а вот из ледяной колеи со снежной кашей, ну никак - руль вывернут, а она идёт по прямой. Три колеса отбалансировались нормально, а на четвёртый навешали много грузиков. При паспортном расходе 14л.по городу у меня, во время обкатки, максимально 13,6л., приятный бонус, думаю из-за шин. Замер по влитому в бак бензину от полного до полного. Пока я не жалею о своем выборе, буду рад если мой отчётец вам пригодился.
09 декабря 2014 Андрей Зоркин
Хорошая шина
цена
оооочень шумные. сильный гул при движении
Комментарий:
Использую второй сезон на Honda Civic4D (195*65*15). Очень сильный гул при движении на любой скорости. Надеялся что за первый сезон чуть сотрется и будут тише, но нет, при движении чувствую себя как в танке.
До этого были Haka5, Contiviking 5(безшипов) и ContiWinterContact TS 810 - тише на порядок.
сейчас на моем Ford Fusion стоит Goodyear - слышен только рокот шипов на низкой скорости, но такого гула нет.
на моем Пежо 107 стоит Haka5 - аналогично, на низкой скорости рокот шипов, но такого гула нет.
05 декабря 2014 Ivan Chernika
Хорошая шина
Очень мало шумная; 100% шипов на месте после агрессивной езды зимой, которую зимой-то сложно назвать))); сцепление хорошее при езде на любом покрытии.
Сложно сказать, когда 4 колеса обуты в эту резину))
Комментарий:
Недорогая (более, чем в 2 раза дешевле по-сравнению с модными брендами). Как остались все шипы на месте, я так и не понял - предпочитаю агрессивное вождение и торможение. Видимо, качество изготовления зашкаливает...
Честно говоря, купил всего 2 покрышки для передних колес в октябре (поставил обратно летнюю в марте), просто началась типа "зима", а потом настоящая зима так и не началась:). И эта шиповка спереди практически всегда помогала - в обледенелом заснеженном поле, на скользком асфальте, в снежной каше, не досаждая шумом и отлично тормозя 1,5 тонны на большой скорости.
Были правда 3 косяка: 1. однажды машину пустило в нормальный такой занос, потому что зад ушел по заснеженной дороге; 2. на старте на льду может пошлифовать чутка. Но это всё я считаю только потому, что только 2 зимних колеса обул. Но и зима, как сами понимаете, в СПб в 2014 году частично удалась)); 3. на сухом КАДе с 2-мя левыми колейными полосами машину несчадно ведет в разные стороны - приходится замедляться до 100 км/ч и съезжать на 3 полосу.
Опыт использования: 2 сезона, 4 колеса обуты. Колейность не очень чувствительна. Скорость держит хорошо. На 4+
26 сентября 2014 Алексей С.
Хорошая шина
Отлично держат дорогу, необычный рисунок протектора.
Шумные. Возможно еще обкатываются. Существенных недостатков пока нет.
Комментарий:
До этого ездил на различных моделях "европеек". Русские не беру из принципа. В меру шумные, как и практически все "шиповки". Шины нравятся, достойная середина между ценой и качеством. Возможно посоветую друзьям.
12 мая 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Мягкость хода, относительно низкий уровень шума, отличное сцепление с асфальтом, снегом и льдом.
При средней активности езды через 2 сезона использования резины (трасса/город как 70/30 соответственно) из каждого баллона вылетело порядка по 10 шипов! Вроде бы много, но вроде как их (шипов) изначально в этой резине больше чем у конкурентов. В теплую погоду по весне мягкость резины дает о себе знать при оценке курсовой устойчивости...
Комментарий:
В целом, резина полностью оправдывает свои возможности. Пожалуй, это лидер в своей ценовой категории, ценник вполне адекватен. Износ самой резины не сильный, я вполне доволен! Рекомендую, но готовьтесь через пару лет считать ппропавшие частично шипы!
Наверх
(0): 0i