Отзывы на шины Dunlop Ice Touch

Dunlop Ice Touch
Зимняя шипованная шина Dunlop Ice Touch была специально создана для непредсказуемого климата стран Северной Европы, включая, конечно же, Россию. Данная модель относится к новейшему поколению зимних шипованных шин, обеспечивающих непревзойденные характеристики управляемости на различных типах покрытия, начиная от голого льда и снежной каши и заканчивая сухим асфальтом.
Отзывы с оценкой
5(104 отзыва)4(29 отзывов)3(14 отзывов)2(8 отзывов)1(3 отзыва)Все отзывы
10 октября 2015 Игорь Колесниченко
Отличная шина
Купил себе Dunlop Ice Touch на Меган и не нарадуюсь: бесшумные, цепкие, адаптированные к чистому асфальту и скоростной езде.

Ни один шип за 2 сезона не вылетел, кстати шипы треугольные.
нет
Комментарий:
09 октября 2015 Сергей С.
Отличная шина
размер 205/55/16
тихая для шиповки, предсказумая для всех типов покрытий, на асфальте и на льду тормозит намного лучше предыдущей (хака4)
одно колесо оказалось с браком - небольшое яйцо и когда оно стоит впереди больше 100 бьет руль.
Комментарий:
покупал осенью 2012, на сегодня на ней пробег 90тыс., остаток протектора 6-7мм, а вот шипов осталось около 40%, хотя после двух сезонов, а это пробег 60тыс. их было не меньше 80%, видимо сказывается высота протектора - дальше шипам садится уже некуда, вот они и вылетают.
09 октября 2015 Ульянов Алекандр
Отличная шина
Очень качественная шина, при установке на шиномонтаже грузики не потребовались, откатал сезон примерно 20 000 км , потерял на одном колесе 5 шипов на другом 6 , держит дорого отлично, и на каше и на сугробах, шум на асфалте допустимый, все таки не липучка, как поставил ни разу не накачивал колеса !!!! Изготовлены в Польше. свои деньги отрабатывает на все 100%, цена приемлемая .
кроме потерянных 5 и 6 шипов недостатков не обнаружил.
Комментарий:
машина вольво V70XC 1999 года
03 октября 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Комментарий:
,Купил на перёд ,до зимы еще 2 месяца,( зимой цены подскочат+шина монтаж будут забиты) живу в Краснодаре, у нас в основном асфальт в обледенении и каша с водой.раньше ездил на ёкогаме 30 без шипов, так вроде норм по сухому и мокрому асфальту, но если лёд или снег насыпал то хана .больше 50 км ехать нельзя,липучку больше не буду покупать ,на подъём не забраться, со спуска сносило а покупать липучку за 5-6 тысяч смысла не вижу и так в 10-12 тысяч встаёт, в прошлом году купил каму 519 шип, так я горя не знал, лёд снег, каша дорогу просто супер держит,все подъёмы, спуски, Конечно шумит. и при +10 шип по асфальту увеличивает тормозной путь,машину продал с резиной(езжу 80-90км не гоняю)
вот теперь купил резину по дороже . будит ли разница с кама519,
рисунок вроде внушает доверие,продавец сказал что на сухом асфальте шипы прячутся, значит и по сухому асфальту тормозить хорошо будет,хотя я особо и не верю никому, проверю отпишусь
01 октября 2015 Капустин Андрей
Отличная шина
Мягкие, красивые, цепкие.
Не выявлено
Комментарий:
Покупал осенью 14, зиму 14/15 откатал без проблем.

Едут уверенно, если не пытаться ставить рекорды - всё предсказуемо.

Шумят не сильно, но к весне любая шиповка надоест.

Выбирал, чтобы не шибко дорого, но и не совсем Китай; режим 90% город/КАД, до экспериментов с липучкой пока не дошел.

Смущало незнакомое название производителя, однако судя по статьям, шины сделаны по той же технологии, что и Goodyear UltraGrip Ice Arctic, а стоят подешевле.
19 сентября 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Торможение, износоустойчивость, не дубеет в мороз, не гудят
боковина не для гонок через ж\д переезды
Комментарий:
Два сезона откатался без потери шипов. Зима вторая в Питере была без снега и пробег по асфальту не повлиял на состояние колёс. При этом приятно радовало стабильность торможения как по снегу, так и по асфальту. Резина действительно мягкая и движение по морозу с утра на непрогретых колесах не приносило сюрпризов в сравнении с бриджстоунами модели прошлого десятилетия.
Шипы на моем экземпляре Польского производства утоплены прилично, что и помогло им остаться на месте. Но по рыхлому снегу цеплялись за лед под ним исправно. Дороги Питерские без глобальных выбоин, поэтому не скажу как Данлоп держит удар, боковинка на ощупь слабенькая.
При попадании в колею, наполненную водой резина ведет себя как нормальная летняя и авто в сторону не прыгает.Шумят шипы по дороге не скажу что громко, но слышно.
И как бонус- рисунок на протекторе притягивает взгляд к авто, стоящей на парковке. Сам себя несколько раз ловил на этом.
19 августа 2015 Платнов Александр
Отличная шина
хорошо держит дорогу, гребет по снегу и большим сугробам. зимой 13-14 ни разу нигде не застрял!всегда заезжал и выезжал на парковку- бордюр где стоят одни джипы. В начале 15 года ездил в снегопад в Углич. Резина отработала на все 120 процентов. Очень много было торчащих в обочине машин. Моя же просто ехала по снежной трассе без сносов. Отлично повела себя по рыхлому снегу при обгоне. Курс держит ровный
Машина VW Passat B2 1986.
потерял один шип и то из-за манеры вождения.
Комментарий:
советую данную модель. на асфальте не гудит. Только шумит шипами. Барум реально гудит! А эта только шелестит. Все шины шелестят шипами. Хотите чтобы не шелестело? купить липучку или сделайте шумоизоляцию!
02 июня 2015 Aleksei Andreich
Хорошая шина
Цена, хорошая ошиповка, отличное движение по снегу, тихие, комфортные.
Есть замечания по курсовой устойчивости.
Комментарий:
Ford C-Max, размер 205/55 R16, производство: Польша. Опыт использования: 1 сезон. Ежедневный пробег - только хорошо очищенная трасса 90 км/ч. Общий пробег за сезон - 15 тыс. км.
Присутствует необходимость непрерывно осуществлять небольшие корректирующие действия рулём на трассе. Очень часто - снос задней оси при спуске по "лепесткам клевера" транспортных развязок. От 90 км/ч - существенный гул.
Шиномонтажники очень добрым словом отметили то, как резина отбалансировалась. Как ни странно, на скорости до 90 км/ч - ничуть не громче моих летних ContiPremiumContact 5. Комфортные при проезде стыков и неровностей. Небольшой "отбойник" помогает не царапать литые диски об бордюр. На свежевыпавшем снегу любой глубины (пока с утра не проехали грейдеры) попросту не знает себе равных - отлично гребёт! Не потеряли за зиму ни одного шипа, до тех пор, пока сам однажды в апреле не перегазовал при старте со светофора и не потерял 6 шипов на одном из передних колес.
10 мая 2015 Филиппов Александр
Отличная шина
Уверенная и безопасная езда
1) по рыхлому снегу
2) по укатанному снегу
3) по снежной каше
4) в колее
5) по асфальту

Тихая. В салоне слышен только легкий шелест.

Хороший накат. При отпускании акселератора машина продолжает двигаться с прежней скоростью достаточно долго.

Протектор быстро самоочищается, что полезно при движении по мокрому снегу или "каше" — сцепление с дорогой сохраняется дольше.
Ожидания полностью оправдались. Недостатков не выявил.
Комментарий:
Зимой отъездил по дорогам с разными покрытиями. Везде отличная управляемость, маневрирование и торможение. Ощущение, что резина все время находит за что зацепиться. Эластичная, видимо, за счет этого и достигается максимальный контакт при любом маневрировании. Зацеп теряется только если засесть на "пузо" или вывесить ведущее колесо при отстутствии блокировки дифференциала :-)
01 мая 2015 Валерий С.
Хорошая шина
Достоинства:

Отличный старт и торможение на любых зимних и демисезонных покрытиях, до 160 по асфальту держит отлично дальше не пробывал разгонять, аквапланирования практически нет.
Комментарий:
Брал в 13 году, производство Польша, тыщь 20 проехал, протектор не стёрся, несколько раз спасала при экстренном торможении на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, после переобувки с летней (Michelin Energy) чуствуется что плывёт потом привыкаешь и не заметно РЕКОМЕНДУЮ! только мадэ ин Раша не берите!
Добавлю немного насчёт аквапланирования: переобулся в Michelin Energy, намедне попал в колею с водой стало страшно от неуправляемости машины, из чего сделал вывод на Dunlop Ice Touch аквапланированию нет вообще!
Наверх
(0): 0i