Отзывы на шины Dunlop Grandtrek SJ6

Dunlop Grandtrek SJ6
Зимняя нешипованная шина Dunlop GrandTrek SJ6 является очередной успешной попыткой известнейшего британского производителя создать идеальную шину для любых погодных условий. Данная модель, как и ее предшественница, шина GrandTrek SJ5, предназначена для внедорожников, кроссоверов и пикапов.
Отзывы с оценкой
5(50 отзывов)4(27 отзывов)3(12 отзывов)2(9 отзывов)1(6 отзывов)Все отзывы
07 апреля 2016 Анонимный пользователь
Обычная шина
износостойкие, не дорогие
плохо даже на минимальной ледяной корке, укатанному снегу. при попадании в колею или боковом наезде даже на небольшое препятствие сильно кидает вбок. несколько раз едва не вылетел под встречную машину при скорости менее 30 км/ч, задев правыми колёсами бортик снежной колеи
Комментарий:
сузуки гранд витара. на этой резине откатал три зимы. больше такую не куплю. НО! летняя резина тоже данлоп- доволен "выше крыши"
07 марта 2016 Константин Балакирев
Обычная шина
Мягкая,тихая,износоустойчивая.
Не любит колейность,не для агрессивной езды.
Комментарий:
Стоит на Нёндэ Туссан 2.7 размер:235/60/16.Машина не держит дорогу на больших скоростях, при малейшей колейности возможны неприятные сюрпризы при перестроениях(до мурашек по спине)Знаю,о чём говорю(водитель проф.с 1980г)На всесезонных мишках(латитюд-кросс)едет,как приклеенная.На штатных бриджах такого тоже не было,хотя и стёрлись за 20 тысяч(овно)Для спокойной,размеренной езды покатит...Машина аж урчит от удовольствия от мягкости и комфорта...Но это обманчиво...Больше не куплю,правда эти катать долго придётся:-)))
24 февраля 2016 Александр П
Обычная шина
Шина 205/70R16 лучше Кама Flame
И зимой не очень, и по лету ни как.
Комментарий:
Резину использую на НИВЕ всесезонно. По зиме дорогу не очень держит, хотя с Кама Flame не сравнить. Но что самое интересное по лету с полной нагрузкой вообще не тормозит, что не было на SJ5. Знал, что шина скорее всесезонная чем зимняя, поэтому готов был мириться с не очень хорошими характеристиками по зиме, но то что SJ6 по лету стала никакая вызвало огромную печаль. Она стала чуть лучше по зиме (в сравнении с SJ5), и намного хуже по лету.
29 октября 2014 василий п.
Обычная шина
Мягкая, малошумная и цена приятная! Использовал её на предыдущей машине 6лет и был оч рад!
Стали заужать протектор, взял в размере 265.70.17, ширина протектора 21см!
Комментарий:
Расстроен, смотрится хуже и грести наверное будет хуже! Так что обращайте на это внимание!
20 января 2014 baibuga
Обычная шина
Тихая, хорошо гребет
Аквапланирование, плохое торможение на льду
Комментарий:
Интересная резина. Очень хорошо гребет на старте. Снег, грязь - нипочем. Но на гололеде ведет себя очень опасно, и в лужах склонна к аквапланированию. В обычных условиях эксплуатации особых замечаний нет. Тихая, мягенькая.
В качестве подарка от салона к новой машине годится, дареному коню в зубы не смотрят. А кому за деньги зимнюю липучку - лучше присмотритесь к Bridgestone Blizzak Revo GZ, она на порядок более предсказуема.
01 декабря 2013 Игнат Я
Обычная шина
Симпатичная на вид, протектор развитый, неплохо отбалансировалась
Абсолютно бесполезна на гололеде, не чувствую сцепления
Комментарий:
Взял летом Dunlop Grandtrek SJ6 215/65R16 98Q на новую машину, пока не разобрали к сезону, перекинул на новые диски сразу же, что бы по первому снегу сразу самому перекинуть в гараже. Поменял с первым похолоданием и сразу же почуствовал, что после низкопрофильных 18 го радиуса, машина не так хорошо держит дорогу. Подумал, оно и логично. Сгонял на этих шинах в дальнюю поездку около 2000 км, достаточно мягко идут. Но вот конец ноября и первый снег, небольшой спуск и я нажимаю на тормоз - и треск ABC, а машина продолжает ехать, жму "на все деньги" колеса через долгие несколько секунд (ехал на 1-й скорости) остановились, но машина продолжает как на санках катиться вниз, пришлось отпустить тормоз и молиться что бы ни кого не было на дороге. Взрыв адреналина обеспечен, но уверенности в езде сразу стало меньше. Так что подумайте серьезно перед покупкой. Я поддался на уверения коллег, что липучка "рулит". Единственный плюс, что нет шума, как на шипах, это верно. Но и уверенности на зимней ледяной дороге тоже нет.
21 ноября 2013 alexey chugunov
Обычная шина
Отлично гребет по грязи, очень хорошо по глубокому снегу, износостойкая, не очень шумная до 100, адекватная цена
Абсолютно никакая на льду, плохо тормозит на сухой дороге, очень сильное боковое скольжение
Комментарий:
В принципе нормальная резина, я от ездил на ней 5 сезонов, очень износостойкая, прекрасно ведет себя в грязи и глубоком снегу, но огромный минус для нее это поведение на льду! Если разгоняться по льду еще более менее получается, то тормозить... как будто едешь на летней лысой резине, абсолютно никакого торможения. Нужно быть очень осторожным! Ну а в целом она стоит своих денег, вполне бюджетный вариант.
23 октября 2013 Алексей П
Обычная шина
Тихая, Не дорогая
Чрезмерно мягкая
Комментарий:
Соотношение цена / качество - 100%. Авто: НИССАН Навара.
Эксплуатировал её при разных погодных условиях. Не боится ни снега, ни жижи. На скорости ведет себя более чем адекватно. Индекс скорости "Q" указан, явно с запасом (разгонялся более 180 кв/ч - без последствий).
Но при температурах выше +5, становится "задумчивой".
22 января 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Очень хороша на бездорожье, на грязи и в глубоком снегу. Мягкая, комфортная.
Совершенно бесполезная на голом льду и укатанном снегу. Совершенно не тормозит! Даже не небольшой скорости. Все-таки надо брать шипы.
Комментарий:
Купил новые 1,5 года назад. На шиномонтаже очень долго возились с установкой на диск. Дорогу держит нормально, и на большой скорости тоже. Немного плавает в движении. Установлены на Lexus GX-470.
02 ноября 2012 Анонимный пользователь
Обычная шина
На прямой и в поворотах рулится лучше стертого бриджа дулера. Стыки проходит чуть тише, чем бридж.
На околонулевом асфальте, как сейчас (первые числа ноября), особенно влажном, тормозит плохо, абс срабатывает рано.
Комментарий:
Жду снега, льда и минусовых температур. Если ездить в основном по асфальту, то далеко не лучший вариант из-за плохого торможения.
Наверх
(0): 0i