20 марта 2023
Олег K
Не шумная, уверенно на дороге, не застревал.
Во первый сезон выпало 10% шипов (пробег 5000), во второй ещё 60 % (пробег 10000).
Комментарий:
Балансировка средняя.
Размер 225/55 R18 стоит на Outlander
24 ноября 2022
Анонимный пользователь
Очень шумная, прошла уже больше 1000 км все ещё шумит. Ужасно ловит колею, на летней грандтрек ат5 такого не было.
Комментарий:
Дорого для такого качества, но думаю все равно лучше чем производства россиянского.
18 апреля 2021
Константин Н.
Цена
Шипы не выпадают
Злой протектор хорош в снежной каше.
Бюджетная резина с закосом под премиум.
Мелкие шипы не обеспечивают хорошей управляемости на льду.
Комментарий:
Ничем не выдающаяся зимняя резина. Гребёт в рыхлом снегу неплохо, но на укатанной замёрзшей трассе показала себя не лучше уставшей хакки, или китайской Минервы: так себе тормозит, да и в поворотах систему стабилизации без работы не оставляет.
Цена соответствует качеству, ощущения вождения на зимней резине от топ производителей от Ice03 не ждите.
17 марта 2021
Анонимный пользователь
Обычная шина. Шум не напрягает, ибо это шипы.
По снежной целине гребет нормально. Регион эксплуатации - Архангельская область. Авто - Прадо 150
1. Укатанный снег - при прямолинейном движении на скорости более 80км/ч надо быть на чеку. Небольшое кручение руля может привести к заносу (сносу). Также при входе в крутой поворот (70-90 град) на скорости около 50 км/ч практически всегда происходит занос(снос) задней оси и секунды через 2-3 уже всю машину тащит в бок. Не сильно, но чувствуется пятой точкой очень хорошо. Торможение также посредственное.
2. Снежная каша - гребут более менее нормально, но авто практически не управляется если дать газу (постоянно горит TRC на торпедо). Машина виляет как ей захочется.
3. Лёд - торможение на льду также средненькое + масла в огонь ещё добавляет работа АБС, поэтому периодически приходится пользоваться ручником - благо он на Прадо пока ещё ручной, а не электронно управляемый.
Комментарий:
Резине поставил бы 3.8-3.9 баллов. Резину покупал в декабре 2019 года с датой производства октябрь 2019. Купился на положительные отзывы в инете и Ютуб. Я конечно понимаю, что тесты в инете проводят профессионалы обученные по программе "экстремальное вождение зимой" и им комфортно будет даже на лысой резине зимой. Но 99% покупателей обычные люди. И в итоге эксплуатации шин начинают выползать сюрпризы в виде посредственной управляемости, торможения, бокового сноса и т. д. о которых в тестах стараются не говорить (это касается абсолютно любой резины). Эти шины скорее предназначены для сухого и очищенного асфальта либо с небольшим слоем сухого свежевыпавшего снега. Хотя если тошнить 50-60 км/ч да и ещё по прямой то проблем не будет от слова совсем.
Резина сама по себе не плохая, я езжу и не страдаю, просто ожидал лучшего. Этот отзывы - чисто моё мнение. Кому-то доказывать ничего не собираюсь. Может на переднеприводных она ведёт себя по другому.
30 июня 2020
Ирина С.
Большой тормозной путь. Занос задней оси. Претензии к зацепу при начале движения по рыхлому снегу .
Комментарий:
При смене автомобиля возникла необходимость в новой зимней резине. Ране владел форд куга 2 с полным приводом. В подарок к автомобилю шла резина MICHELIN X-Ice North, еще первая. По управляемости MICHELIN и уверенности при вождении однозначно лучше. Понятно что DUNLOP это второй эшелон но MICHELIN был выпуска 2013г. Может вопросы к подключению задней оси (сейчас владею ниссан х трейл). MICHELIN шел увереннее и вытаскивал из снега, а с DUNLOP я зарываюсь в снег и есть заносы задней оси при крутых поворотах. DUNLOP тормозит хуже. Резина более жесткая и шумная, ламели более крупные. Эксплуатация в условиях нормальной зимы Мурманская обл. По итогу эксплуатации за зиму DUNLOP все шипы на месте,