Отзывы на шины Dunlop Direzza DZ102

Dunlop Direzza DZ102
Отзывы с оценкой
5(69 отзывов)4(20 отзывов)3(10 отзывов)2(3 отзыва)1(7 отзывов)Все отзывы
07 июля 2019 Денис К.
Отличная шина
Долго выбирал резину из этой ценовой категории. Выбор пришелся на диреззу 102. Отличная !Я вообще сказал бы что она не шумная особенно после зимней амтел,цепкая и чуточку жестковатая.Выбором доволен проехал 6000км.
Комментарий:
09 ноября 2018 Леонид Л.
Отличная шина
Отличная курсовая устойчивость, не боится аквапланирования в разумных пределах, разгон, торможение, резкие маневры не вызывают никаких проблем, в сцеплении с дорогой всегда уверен. Прочная боковина. Цена чуть выше никакущего треугольника 968. Адекватный вес (порядка 9кг) для размера 205/55 R16 и жесткой боковины.
Резина достаточно шумная, особенно это проявляется на дороге с колеей и на старом асфальте. Но свежеуложенном - практически тишина.
Комментарий:
Сравниваю с Тойо ДРБ: разгон лучше, торможение лучше, рулежка примерно одинаково. Если Тойо при резком нажатии газа проворачивало, то с Данлопом такой номер не проходит. Сопротивление аквапланированию - одинаково. Боковина на Данлопе, субъективно, попрочнее, хотя и на Тойо за 3 сезона не было ни одной грыжи.
Есть так же эстетический нюанс: Тойо сидит на диске красиво, боковина ровная с легким завалом к протектору, Данлоп же сидит слегка "бубликом", не как Мишлен или Контик без защитного буртика для диска, но он присутствует. Так же сам защитный буртик на Тойо больше, в виду чего лучше защищает диск.
Важно отметить, что сравнение проведено между Данлопом Тайландского производства и Тойо Японского. Тойо не из Японии уступает оным в качестве.
29 сентября 2018 Александр В.
Отличная шина
Идеальное управление.
Нет
Комментарий:
Езжу 2 сезон. Резина отличная. Управляемость супер. По трассе прям ощущение что прилипаешь к дороге, приходилось резко менять полосу при 140 +-. Никаких неожиданностей. Авто Шевроле Круз. Езда активная, никаких претензий к шинам. На развязках и съездах с поворотами даже не притормаживаю в основном. Торможение тоже на вышке. Вообщем это уникальная резина за такую цену.
09 июня 2018 Maksim
Отличная шина
Комментарий:
Пока рано о чем-либо судить, но за 2 месяца всё устраивает.
23 апреля 2018 Вячеслав *.
Отличная шина
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Отсутствуют.
Комментарий:
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал.

Проехал на этой резине 3 сезона.
Размер 225/45/17.
Произведены в Тайланде.
Авто - седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с.

- Управляемость - на высоте.
- Аквапланирование - практически отсутствует.
- Торможение - 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное - баран не пострадал.
Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски).
- Колейность - присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает.
- Надёжность - боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы - без грыж. Балансируется отлично.
- Шумность - не шумная точно. Дискомфорта не доставляет.
- Износостойкость - нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить.

В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться.

Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.
02 марта 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Отсутствуют.
Комментарий:
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены в декабре 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал.

Проехал на этой резине 3 сезона.
Размер 225/45/17.
На сколько я помню, произведены в Тайване (не Япония).
Авто - седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с.

- Управляемость - на высоте.
- Аквапланирование - практически отсутствует.
- Торможение - 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное - баран не пострадал.
Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски).
- Колейность - присутствует. Для 225 размера это...
01 марта 2018 Хорев Вячеслав
Отличная шина
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Отсутствуют.
Комментарий:
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены в декабре 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал.

Проехал на этой резине 3 сезона.
Размер 225/45/17.
На сколько я помню, произведены в Тайване (не Япония).
Авто - седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с.

- Управляемость - на высоте.
- Аквапланирование - практически отсутствует.
- Торможение - 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины перед машиной баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади полетели ко мне вперёд. А главное - баран не пострадал.
Про мелкие городские случаи ни чего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Так же отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски).
- Колейность - присутствует. Для 225...
28 февраля 2018 Александр Мишуков
Отличная шина
нет
просто ужасно быстро стирается. на 2 сезона не хватило. как только стирается протектор половину, все на мокрой дороге ужасной становится
Комментарий:
стоит на машине Mercedes-benz w203
28 января 2018 Мальцев Алексей
Отличная шина
Отличная управляемость в любых условиях и в торможении
Шумная и немного жесткая.
Комментарий:
Машина Ауди А3 8l, размер 205/55/16
Проездил 3...
28 ноября 2017 алекс с.
Отличная шина
Ездил на dz 101 и очень был огорчен, что ее сняли с производства, думал, что лучше сделать не смогут, но нет, dz102 стала в чем то даже лучше, но другая... Её теперь не нужно греть, да и при нулевой температуре ведёт себя уверенно, шума стало немного меньше. На сегодняшний день откатал четыри сезона на ней, думаю еще на пару месяцев хватит в следующем году накатать, но рисковать не буду. Резина реально крепкая, ни одного прокола, езжу не мало от 5000 км в месяц,не таксист, тормозит хорошо, в повороты входит тоже не плохо, но по dz 101 скучаю на ней было интересней кататься.
Не любит грязь, глубокие лужи, колею.
Комментарий:
Рекомендую
Наверх
(0): 0i