Отзывы на шины Dunlop Direzza DZ101

Dunlop Direzza DZ101
Летняя легковая шина Dunlop Direzza DZ101 адресована, прежде всего, тем автовладельцам, которые предпочитают агрессивный спортивный стиль вождения. Об этом недвусмысленно намекает агрессивный внешний облик шины. При ее разработке был применен целый ряд фирменных технологий, благодаря чему удалось добиться идеального баланса между основными эксплуатационными характеристиками.
Отзывы с оценкой
5(3 отзыва)4(6 отзывов)3(3 отзыва)2(2 отзыва)1(1 отзыв)Все отзывы
05 апреля 2020 BVB
Обычная шина
Хорошие сцепные - тормозные показатели.
Крепкая боковина.
Вменяемое аквапланирование.
ШУМ!!
Слишком жесткие.
Комментарий:
Откатал на данной резине (215/55/17) 4 сезона.Общий пробег около 50000 км. Дорогу держит вполне приемлемо при разных стилях вождения и погодных условиях. Износ протектора очень даже умеренный, за исключением краёв.Самый большой недостаток, это конечно шум. Очень шумная!! ( на Ауди зимнюю шипованную Нокиан, я не слышу, что указывает на неплохую шумоизоляцию, а эту слышу!!) . Это так, для примера. Излишняя жесткость придаёт шине спортивный уклон, но начисто лишает комфорта. Второй раз точно не приобрету. Заказал Континенталь Премиум Контакт 6, надеюсь, что она мне понравится больше.
23 ноября 2011 Анонимный пользователь
Обычная шина
Отлично держит повороты, неплохо ведет себя на мокром асфальте.
Для Митцу Аута, видимо, походит не очень - слишком чутко реагирует на колею и любые неровности.
Комментарий:
Откатал 2 сезона (примерно по 10000 км), надеюсь, на третий хватит. Но второй раз брать не буду, все-таки она не для кроссовера.
06 июля 2009 Николай Швед
Обычная шина
Относительно не высокая цена, направленный рисунок протектора. Хорошие сцепные характеристики при продольном торможении на мокром асфальте. Достаточно жесткий протектор, выдерживает езду по плохим дорогам.
Недостаточно прочная боковина, высокое сопротивление качению, не смотря на индекс износостойкости 300 хватает на 1,5 сезона (30000 км)
Комментарий:
Использую на Форестере 2,5 Турбо А/Т. пробег ок. 20000 км. За это время износ более 60%. 1 грыжа. 1 порез. Эксплуатируется в городе 90% и 10% плохой дороги за городом. Несколько лучше, чем штатный Форестовский Геоландер. Штатный Геоландер, на этих 10% загородных дорог получил массу мелких порезов протектора, 1 большой порез боковины, и 2 грыжи за 1 год эксплуатации. Dunlop гораздо лучше держит плохую дорогу. А главное на момент покупки Dunlop был еще и дешевле. По соотношению цена/качество, думаю где-то 4-. Не очень подходит для агрессивной езды, в нормальных режимах ведет себя хорошо. Из-за более существенного сопротивления качению, выше расход топлива, чем у штатной резины, но, правда, и держит лучше. Второй раз покупать не буду, есть более достойные варианты, правда, несколько с более высокой ценой.
Наверх
(0): 0i