Комментарий:
До минус 10 на асфальте машину кидает из стороны в сторону, как баржа стал авто. При чуть более резком движении руля, например ямку объехать, зад виляет несколько раз влево-вправо, очень страшно. Увеличился люфт руля, то есть на малые повораты руля машина никак не реагирует, а чуть побольше-словно плывет по асфальту. Короче мои старые тигар с стертыми шипами были предсказуемее, конечно они тормозили хуже, особенно хуже в каше. Но конти резина хорошо цепляется за дорогу. Да ее колбасит влево-вправо, но при этом сцепление хорошее, тормозит тоже хорошо, по снегу гребет нормально. Возможно это из-за того, что новая, протектор глубокий. И да, тигар у меня были 205/65/16, а конти 195/55/15. Может еще в этом дело, но больше я себе такую резину не куплю, боюсь убиться на трассе при перестроении или объезде ямы. Мне реально страшно ехать больше 60 на ней. Так получилось, что по трассе не ездил с 2018 года на ней ни разу и не хочу. Добавлю еще, что в За рулем тестировали конти произведенную в Германии, а у нас продают отечественного производства. Короче, крайне не рекомендую брать эту резину, только по деревне кататься не более 40 км в час.
При минус 30 резина лучше себя ведет, не так болтает ее. Но лучше процентов на 20, что все равно недостаточно для предсказуемого понимания поведения машины. Да и минус 30 не везде бывает и долго держится. Возможно на севере ее нормаьно использовать