Для уровня премиум ни одного, хотя начальная реальная по прибору глубина протектора 7,65 сейчас многие даже 7 не выдают. Плюс для Фольксваген Терамонт эта резина считается омологированной.
Комментарий:
Резина переполнена разными приятными обозначениями: и m+s, и Lux, и кросс, и контакт, ещё бренд conti придают уверенности, что резина идеальная. Я брал комплект за 104 тр. Пересел с шумного Данлоп. В остальном он им а середняк как оказалось круче на порядок.
Континентал оказался тоже шумным, бесчисленные ламели хватают любые камни и их коллекция к концу поездки в шинах вместе с разбалансом обеспечена. На поворотах вязкая, на мокрой дороге просто беда! В колее руль надо держать зубами. Балансируются плохо. Начальный разбаланс на идеальных фирменных дисках может составлять до 130г. Литьё тоже не ахти made in USA, мне попались 3 восьмёрки на 4 новых шинах. Они не давали резине чётко сесть на диск. Никакие манипуляции не помогали. В совокупности при движении от 90 км это был адский растряс, который в отличии от разбаланса не лечится перебалансировкой и не пропадает на высоких скоростях. Свободное качение слабое, машина просто сама словно тормозит. Вобщем после 2 мес споров с продавцом мне их поменяли на Нокиан хакка 2 Блэк хоть и нашего производства, но теперь реально благодать.