Тихая, мягкая, отличный накат и ускорение, хорошая управляемость на сухом асфальте, не боится плюсовых температур.
Комментарий:
Пишу про размер 205/60 R16, уже откатал 4 зимы.
На сухом асфальте нареканий почти нет: рулится легко и точно, ускоряется быстро, тормозит уверенно даже при плюсовой температуре (с поправкой на мягкость - тормозной путь длиннее, чем на летней резине). При экстренном торможении машину начинает уводить в сторону, но в целом тоже ок.
На мокром асфальте всё чуть хуже чем на сухом.
По рыхлому снегу и каше едет неуверенно, иногда пробуксовывает, по укатанному снегу часто срабатывает АБС.
По гололёду может сработать АБС даже на скорости до 20 км/ч - как повезёт, но это скорее плюс, можно почувствовать лед там, где визуально его не видно, и подстроить манеру езды под фактическую погоду.
А теперь два главных минуса:
1) Колея. С этой резиной колея на МКАДе (особенно перегон от Ярославки до Щелчка) для меня стала настоящей проблемой. Во-первых, попасть в колею очень легко, машину в неё тянет как магнитом, а выбраться непросто. Во вторых, при перестроении из ряда в ряд или просто при попытке выбраться из колеи на скорости от 90 км/ч есть реальная опасность быть выкинутым в соседний ряд. Манёвр приходится делать ооочень медленно, а после перестроения еще надо успеть поймать машину, либо перед манёвром сбрасывать скорость до 60-70 км/ч. По мере износа шин проблема проявляется все острее :(
На летней резине в том же размере (и схожим износом) машина колеи не замечает, как будто колеи и нет вовсе.
2) Лужи. Там, где летняя резина лужу не заметит, эта резина "всплывает". Мелкие лужи в полсантиметра глубиной проезжаются сравнительно спокойно, но если попадется лужа поглубже, то уже на 40 км/ч колесо "всплывает" и теряет сцепление с дорогой.
Из конкурентов могу сравнить только с Nokian
Hakkapeliitta R, но она была в размере 175/70 R13, поэтому сравнение имхо будет нечестным :)