Мягкие бока (3 колеса за сезон), Conti Seal (эффект которого под вопросом, но дополнительный вес дает)
Комментарий:
Шли с машиной в комплекте 235/40 R18. Собственно за плюсы писать не буду, их тут достаточно, большая часть правда. Резина хорошая для Германии, но не для России. И речь не об Омске, а о Москве.
1 разрыв. Стык на мкаде, обычный стык, скорость порядка 100кмч, машина не тяжелая Passat CC, не груженная (я один), давление в колесах 2.8 (пробовал разные - толку ноль). Порвало вдоль.
2 разрыв. Выезд с подземного паркинга, узкий круговой выезд, скорость 30кмч, выступ бордюра (обычный, не острый) пришелся на правое заднее колесо, результат - порвало боковину..
3 грыжа. На мкаде лежал какой-то кусочек кирпича (3-5 см), скорость была в районе 80, плотный поток. Грыжа размером с яйцо.
Сезон 2.
1 грыжа. Яма на рязанском шоссе после моста в область, яма глубиной 5-8 см, грыжа на правом переднем колесе размером с 5 рублей.
2 разрыв. Отдал машину на ТО в Атлант-М, вернули с отремонтированной боковиной, судя по характеру - разрез бока об что-то острое, сервис сделал вид что так все и было.
Сезон 3.
Не смотря на то, что я уже заменил колеса, протектор уже подошел к концу. По мере износа шум от резины увеличивается, под конец похож на гул от подшипников. Сначала думал ступицы, диагностика в СЦ - все отлично, но после смены на зимнюю понял, что дело в резине. Шум появляется на 40-60кмч, если сомкнуть челюсть и проехать по асфальту с вкраплениями гравия - то эмаль зубов можно потерять за 2-3 минуты езды, так что челюсть держите разомкнутой. А в уши - беруши, ибо ввиду шумового давления можно повредить перепонки. Bridgestone с резиной-пластиком, в 1000 раз тише чем изношенный контик, и при этом изнашивается медленнее.
Советую более 15" эти шины не покупать, и ездить по Москве, а не Омску.
Что касается гарантии, она идет строго с гарантийником, строго на 1 замену 1 колеса, строго с чеком и только у дилера, где идет наценка. Меняют крайне не охотно, такая же ситуация с Nokian. На гарантию особо не рассчитывайте, если порвется замененное колесо - то алес.