Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Отзывы с оценкой
5(381 отзыв)4(85 отзывов)3(32 отзыва)2(26 отзывов)1(19 отзывов)Все отзывы
23 апреля 2015 Хайтон Чай
Отличная шина
215/55R16H. Едет мягко и комфортно. Тихая (даже при +2). Легкая. Хорошо отбалансировалась. Производство Чехия.
Пока не выявил
Комментарий:
Это лучшая резина, которая у меня была! Спасибо всем, кто советовал эту резину! Внимание! Производства Чехии. Не РФ! А также индекс скорости Н. Насколько я знаю Н мягче, чем V.
03 апреля 2015 абырвалг
Плохая шина
Пока ничего
При температуре ниже +5 адски дубеет и шумит (хуже зимней шипованной на асфальте)
Комментарий:
Поменял рано, мучаюсь теперь. Надеюсь с увеличением температуры станет получше.
23 марта 2015 Александр С.
Обычная шина
не шумная, очень комфортная, отлично держит дорогу на сыром и сухом асфальте, отличные тормозные свойства, любая скорость по плечу. Ехал в проливной дождь один, решил испытать- догнал до 150-160 км.ч, все супер, машина Лансер 9.
быстро стерлась- за два сезона только два колеса остались более менее и то на перед их как то не очень ставить, появилось аквапланирование. Также за время эксплуатации поймал много проколов на них, до этого столько никогда не было. В конце второго лета порвал корд у одного колеса- заклеили за 600 р. А потом у жены во дворе на очень маленькой скорости на маленькой возвышенности прошло на выстрел переднее колесо, ладно хоть во дворе- лето доезжал на запасе. Вообщем слабоват ресурс у резины, хотя по началу очень понравилась, но за такие деньги от именитого бренда ждешь что то большего, хотя много ям резина вытерпела - езжу в Великий Устюг из Вологды, кто ездил тот поймет.
Комментарий:
В принципе все в недостатках, а так может и купил бы, если бы финансы позволяли менять резину каждые два сезона, а то и раньше, может надо финскую брать, у меня словакская была.
12 марта 2015 Макси Ц.
Отличная шина
тихая, отсутствует аквапланирование, держит колею. Хорошее сцепление при торможении и разгоне
немного мягковата, в следствии чего кажется что пропадает информативность.
Комментарий:
стояла в размере 205/55 r16 на мерседесе С 300. Проблем с балансировкой никаких не было. Ездил и по плохим дорогам и по хорошим и по грунтовым и в дождь по траве. Ловил ямы, вроде грыж не вылазило. Аквапланирование на 5+. Где-то на 150-160 залетел в глубокую лужу после дождя. Хоть бы хны! Резина отработала на 100 %. Пару раз оттормаживался, что называется "в дым"; никаких визгов и срывов, никаких уводов в сторону. Все четко.)) В общем советую, я остался доволен! Единственное: резину покупал в Германии.
11 марта 2015 Максим Владимирович
Хорошая шина
Мягкая, Тихая, Цепкая. Очень комфортно ездить
Мягкая, добавила авто валкости шаткости прохождение поворотов не четкое дугу не держит такое ощущение как задняя ось обгоняет переднею или как на зимней липучке летом в жару .. ну это может быть субъективное личное мнение
Комментарий:
Классная шина для спокойной езды 70-120км\ч при этой скорости и курсовая и другие характеристики зашкаливают прям радуюсь покупке но вот прибавил скорости 140-160 км\ч и сразу страшно... машина отказывается ехать прямо её пошатывает есть постоянное желание подрулить но это не нужно делать она вернется на курс сама её как будто грузовики сдувают. Делал экстренный перескок по полосе как на зимней липучке шатко валко но без свиста с торможением дружит отлично за бортом было +8градусов удержание отличное в юз или боковое соскальзывание не смог пустить абс молчал вывод держится крепко наверно мягкие боковины дают о себе знать. Экономичность после зимней мишлен айс 3 сразу на 1,7 литр расход упал. После штатной Good Year Eagle NST 5 205/55/16 заводской резины радует только отсутствие шума и бархатная мягкость та хоть и шумела но так уверено держала на 180 км\ч и прохождение поворотов было четким.
С шишками и порезами пока не знаком и фирма установщик дали пожизненную гарантию на шину от порезов и проколов вплоть до замены так что это их головная боль я на это в принципе и повёлся при покупки шин мечтал о мишлене примаси...
Для уверенных в себе семейных людей любящих комфорт и кто не куда не когда не опаздывает могу рекомендовать хорошая шина семья будет довольна.
Молодым гоншикам и любителям экстрима рекомендую поискать что другое это шина для УВЕРЕНЫХ в себе .....
02 марта 2015 Internet User
Отличная шина
Тихая, мягкая, хорошее сцепление с дорогой
Скаталась за 2 сезона ~40000 км
Комментарий:
если бы не так быстро изнашивалась -то идеальная летняя резина
21 декабря 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
1) Цепкая на торможение
2) После легкого прогрева - 100% сцепления 100% информативности
3) Износ адекватен, прокатав сезон износ порядка 1 мм, езжу быстро
4) Никакого аквапланирования, даже при хороших лужах и более 130км/ч, торможение и разгон по мокрому КАК ПО СУХОМУ, настолько что начинаешь лихачить.
1) При температуре ниже + 10 надо немного греть иначе букс появляется, но тормозит и без прогрева на 5 с плюсом
2) Шум, линейно увеличивается вместе со скоростью после 60км/ч (Зимняя липучку Мишлен X-Ice по сравнению с ней - абсолютно бесшумна), но учитывая зацеп - шум можно простить.
3) Жестковатая, все стыки и мелкие неровности умеренно но ощущаются на руле.
Комментарий:
Ездил на 205/55 R16, машина Шкода Октавия 1.8TSI (200лс/290Нм), езжу динамично, по трассе кресерскую скоростью держу 140-170 км. На этой резине разгонялся и ехал минут 40 на скорости 230-245км\ч - резина отработала отлично, не намёка на своеволие, все движения руля, торможения, даже резкое оттормаживание до 110км/ч исполнила на ура. В общем лучшая резина на которой я ездил, если смотреть по зацепу и удержанию траектории. Но ничего идеального не бывает шум + все неровности, стыки - передаёт на подвеску.
05 декабря 2014 Евгений
Хорошая шина
тихая, отлично держит дорогу
очень быстро стирается, хватило на неполных два сезона при пробеге в 28-30тыщ км
Комментарий:
в начале без разница, что под вами вода или асфальт имею ввиду), едет как по рельсам, под конец при профиле 1-2мм под дождем не больше 80км/ч в поворотах(где нет колеи и луж глубоких)
в общем если бы хватало ее дольше, то не задумываясь купил бы.
Для тех у кого пробег за год не превышает 10000, самая лучшая резина. стоит своих денег однозначно. 3 месяца ездил с остатками гвоздя в резине не спускало....
05 декабря 2014 Ivan Chernika
Хорошая шина
Резина новая немецкая. Прочитал о ней в тестах "За рулем". Недешевая - 4600 за шт вроде. Пробег пока 25 000 км. Теперь в порядке убывания: 1. Опыт владения только Michelin Pilot Primacy HP и Energy Saver. Conti немного более сбалансированная. Нигде нет явных проколов в характеристиках. Если Michelin были идеально износоустойчивы, то на Conti это только предстоит выяснить. Но все-таки некая усредненность характеристик ближе к идеальным в Conti чувствуется задним местом)). 2. Идеальна в поворотах, едет-облизывает быстро без кренов, хороша для спортивной езды на скорости от 90 до 180 км/ч. 3. Торможение на любой дороге очень хорошо даже со стертыми тормоз. дисками. Постараюсь протестить на песке в ближ. время. 4. Супер на мокрой дороге на скорости до 140 км/ч. 5. Мягкая для комфорта пассажиров, тихая в отличие от Michelin. Это преимущество, как мне кажется, происходит от ощущений на хорошем асфальте. На других же поверхностях это свойство может нивелироваться. 6. Возможно, идеальна для колейных дорог. Колею на дорогах прохожу без напряга и без потери в скорости и устойчивости, т.е. практически не ощущаю разницы.
1. Цена. Было непросто достать 205/60 R16. По эксплуатации: 1. Курсовая устойчивость - Перестановки. Этой весной я заменил аморты и стойки на увеличение дорожного просвета специальные для российских Renault Scenic II. Возможно из-за последнего факта машину вместо начала перестановок на 160-180 стало переставлять на 130 км/ч. 2. Ямы и трамвайные рельсы на небольшой скорости. Возможно, что также из-за увеличения дорожного просвета и небольшого ужесточения подвески стук от резины стал очень резким на низких скоростях. Я стараюсь относить эти проблемы в большей степени не к резине, а все-таки к подвесочным делам. Гулкий стук от сильных неровностей присутствует.
2. Стирается за 2 сезона, и резину выкидываем. Даже гайцы обращают внимание, что резину "нужно срочно поменять".
3. Почему то постоянно спускает давление. Подкачка 2 раза в месяц (проверено, на другой резине такого нет). Порезы и проколы трудно лечатся.
В общем к середине второго лета покрышки были стерты и проколоты во многих местах)))
Комментарий:
Для хороших дорог эта резина - идеал. На мокрой дороге и на большой скорости - супер. Если потоп (один раз попал в Москве этой весной), то и с этой резиной машина уплывает на скорости от 90 км/ч. На скорости 80 км/ч ей ничего не грозит на этой резине.
Шум из под колесных арок ушел, в отличие от Michelin (звукоизоляция перестала меня волновать вообще). А мучился я, прекрасно помню жутким гулом. Стук от ям и рельс - это то, что появилось вместе со сменой резины + увеличение дорожного просвета на 5 см (смена амортов и стоек). Мне бы, по идее, нужно смотреть резину не для компакт-вэнов, а для кроссоверов с таким просветом?!
Идеальная управляемость на резких поворотах на скорости 80-90 км/ч. На мой неискушенный взгляд, резина выпутывает даже из сложных ситуаций - очень цепкая и послушная рулю.
NB: Вопрос пухлых и "мягких" боковин. На внешний вид они конечно смешные - тонкие и припухлые. Как будто их нужно подкачать для видимости жесткости. Иногда ощущение, что протектора не хватает на боковую сторону. Как показала практика - это видимость: машина резко на скорости 160 км/ч меняет диспозицию и уходит на обгон-обратно.
Промежуточный итог, как в рекламе немецкой шоколадки: "квадратиш, практиш, гуд"))) Резина - золотая середина. Последнее время присматриваюсь к глубине протектора.
07 ноября 2014 Alexey Gurin
Отличная шина
отличные качества на мокрой дороге, тихая, мягкая, как оказалось крепкая
Быстро укатывается
Комментарий:
Купил, переобулся. И не поверил своим глазам. Управляемость намного лучше, чем корейских Nexen. По мокрому асфальту просто вгрызается в дорогу. Тихая. Разгонялся до 180кмч, и намека на потерю управляемости не было. Не успев отъездитиь и 2 месяцев, влетел ночью в здоровенную яму на скорости 90кмч. Литой диск погнул, а резине ничего! Очень удивился, ведь когда покупал, боковина очень мягкой оказалась. В середине октября переобулся на зимнюю. В общей сложности откатал на ней чуть больше 10ткм за сезон. Спереди осталось миллиметра 2-3, сзади как новая. Но опять же у меня весьма агрессивный стиль езды, входы в повороты/х с визгом, веселые старты. В след году поменяю местами. Все равно она свои деньги отрабатывает на 100%. Всем рекомендую.
Наверх
(0): 0i