Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Отзывы с оценкой
5(381 отзыв)4(85 отзывов)3(32 отзыва)2(26 отзывов)1(19 отзывов)Все отзывы
30 августа 2017 Осипов Максим
Отличная шина
Не шумные, отлично по воде.
Вроде импортные шины, но сделаны в России, значит и цена должна быть дешевле.
Комментарий:
После установку резины ContiPremiumContact 5 на свои автомобиль, я просто не узнал его. Неровности на дороге стали проходится...
30 августа 2017 Мосин Дмитрий
Отличная шина
Мягкая, комфортная. Сцепление в дождь.
Их нет.
Комментарий:
Самая мягкая из всех, что были ранее. На любой поверхности слышно только шуршание. Часто попадал в дождь, держит...
30 августа 2017 Уланов Игорь
Хорошая шина
Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую - цепкая. Есть расширенная гарантия от Continental.
Ожидал что будет совсем бесшумной, но...
30 августа 2017 Лыткина Настя
Отличная шина
Отличное торможение на мокрой и тем более на сухой дороге.
Хотелось бы тише.
Комментарий:
Хорошая управлямость на сухом...
29 августа 2017 Малов Андрюха
Отличная шина
Достоинства данной шины конечно управляемость, прохождение через водные преграды не помеха, шум колес практически отсутствует, сцепление с дорогой на премиальном уровне, вообщем...
28 августа 2017 коваль коля
Отличная шина
мягкая.тихая.
нет четкости управления из за мягкости видимо.
Комментарий:
изначально хотел конти премиум 5 но так получилось что приобрел конти эко5 185 65 15 к жосткой подвеске очень хорошо. проглатывает дорожные стыки на ура. колею просто не замечает как будто ее и нет. на зимней меня колбасило еще как правда ширина там побольше 195 .на это же конти даже если ехать по выпуклой разметке это малозаметно. тихая только ветер свистит .едет как по маслу одно удовольствие.всегда думал что зимняя резина самая мягкая так вот эта мягче комфортнее. боковины да тонкие чуть толще чем велосипедная покрышка...
24 августа 2017 Шибина Юлия
Отличная шина
Купила шины 195/65/R15 91H на Toyota Corolla. Шина очень мягкая, тихая, комфортная. Замечательно держала дорогу на сухом и мокром асфальте...
17 августа 2017 Дмитрий С.
Отличная шина
Continental ContiPremiumContact 5 купил в этом сезоне не пожелел дорогу держит отлично, шума лично я не слышу даже с открытыми окнами!!!!
Пока не обнаружил!!!
Комментарий:
Магкая ездить комфортно!!!
11 августа 2017 Светлана
Плохая шина
Управляемость хороша, никаких кренов нету. Отъездил 2 сезона, не стерлась практически.
Только для города. Не выдерживает скорость. Очень шумная.
Комментарий:
Она хороша для сухого асфальта. Для травы, легкой, прям очень легкой грязи и в дождь она вообще не подходит! Чуть мокрая трава высотой в 3-4 см и всё, вы не проедете, встанете как вкопанный.
Лопнуло колесо на скорости. На обычной трассе, при хорошем асфальте, на скорости 130 просто лопнуло. Буду искать что-то по лучше. Не советую.
09 августа 2017 Георгий С.
Хорошая шина
Размер: 195/65/15 на Suzuki SX4 sedan. Сравнение в основном с ныне-используемым на передке сейчас Hankook Kinergy eco 425.
Понравилось:
- управляемость (НО! до тех пор пока не "поплывут" - см. комментарий ниже)
- и в то же время мягкость
- сцепление с дорогой - лучше не встречал:
- Балансировка отличная (ни одного груза изначально). Но через 2 года всё же появилось лёгкое биение в руль -
перебалансировал (жгуты) и всё в порядке ещё на пару лет.
- Аквапланировние крайне редко. Только при ОЧЕНЬ "большой воде" и на скорости за 90кмч (т.е. на твёрдую 5)
- Торможение = "О Дааааа!!!" :)) Как на сухом так и на мокром.
- Шум, а точнее его почти отсутствие (только ветер в водоотвод. канавках на скорости завывает, а от прикосновения к дорожному полотну шума нет (не в пример Ханкукам)
- Отработка в колее понятная и предсказуемая НО! до тех пор пока не "поплывут" (см. комментарий ниже). .
- Редкие пробуксовки на сухом асфальте при резком старте + на сыром асфальте когда газ в пол на 2й/3ей -пробуксовок не бывает практически никогда (в отличии от Ханкука)
- Отсутствие боязни сноса оси при прохождении крутых поворотов на высокой скорости (выше 70 кмч и угол 110-100 градусов), но не на сыром асфальте (на нём не рисковал).
- Никаких ЦВЕТОЧКов и прочих причуд на наружней стороне
шины - строгий стильный дизайн
- ни одной грыжи за 4 года "безумной долбёжки" по отечественному бездорожью федеральных трасс и их дублёров на загруженной полностью машине
- Отсутствие боковых порезов/потёртостей при регулярном шорканье о паребрики и боковом заезде на них (не в пример Нокии Хака Грин 4)
- прочность: конечно безумно радует отсутствие грыж при том, что я собрал ОЧЕНЬ МоОГО ям кочек и ухабов за 2 года. И ямы/ухабы те были просто нереальные! Кто ездил по левому берегу Волги от Саратова до Волгограда на 15х и меньше колёсах со скоростью более 60кмч поймёт... ;) Однако количество жгутов (проколов) за 3 года и размеры дыр от саморезов просто убивают! :((( (в отличии от стоящих спереди ханкуков).
- Одно колесо будучи подспущенным до 1,6-1,5 атм взорвалось на небольшой скорости и небольшой ямке
- Ямы практически вообще не "глотают": по маленьким "шлёпают" сильно (громко), а по большим жёстко долбёж сильный :(( (есть подозрение что сжимаются сильно, до диска - и идёт удар по подвеске).
- За 4 года и 70 ткм почти в "0" стёрлись
Комментарий:
Сейчас эти Конти стоят у меня сзади 2 года откатав до этого ещё 2 года на передке. Дело в том, что в 2015м при спуске с Апшеронского перевала 1 заднее колесо взорвалось будучи подспущенным до 1,6-1,5 атм, а поскольку в Сочи континенталя практически ВООБЩЕ нет нигде (А ЗРЯ!) - пришлось купить 2 новых колеса Ханкук (с которыми щас и сравниваю).
+ аква-планирования практически не ощущается и едет "как ехало" (ханкук тормозит сильно)
+ Почти никаких пробуксовок (даже при 2,4атм, незагруженный авто)
+ Тормоза работают отлично - АБС при резком торможении срабатывает постоянно по сравнению с ханкук.
- Щас думаю что брать новое на перед: Ханкуки
или Континентали потому как последние за 4 года и 70ткм пробега стёрлись серьёзно + их пожрало конкретно из-за сбитого схождения когда на передке стояли, а главное - по-моему они становятся уже откровенно "яйцом" из-за чего машина колею вообще не признаёт, ну и дырявые они уже как решето.
+ Зато Конти почти бесшумные, ток завывание ветра в водоотвод.канавках на скорости более 70кмч (сначала несильное, не напряжное, а вот после 90 уже весьма ощутимое).
- Однако они не умеют глотать ямы как Ханкуки.
- износ за 3 года очень ощутим, а ханкуки за 2 года как новые...
- При всех достоинствах и недостатках КОнтинетали дороже Ханкуков на ... (смотрите сами)
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА что выбрать ? :)) Деньги на континенталь откладывал, но сильно смущает их мягкая боковина (хотя в отличии от ХакиГрин проблем с ней не было сколько не шоркал о паребрики и не заезжал на них "скользом с поджовыванием", только на горном спуске одно колесо взорвалось (по боковине) на ямке будучи подспущенным (1,5) примерно было)
Наверх
(0): 0i