16 ноября 2018
Александр Волк
Уверенность в движении. Износостойкость. Хорошее сцепление в гололёд. Шипы.
При продолжительной плюсовой температуре, отчётливо чувствуется изменение поведения на дороге, но все равно остается предсказуемым. С шипами не на все паркинги пускают и при въезде в другую страну - могут не пустить сними.
Комментарий:
Прошли они 4 зимы. Моих 3 зимы и 15-20тыс. км.
До этого не было шипов в сравнении , нешипованной резиной - разница огромная. Не знаю кто и как ездит, что резина в первый же сезон приходит в негодность. В моём случае остаток 4мм и не требуется никакой балансировки и это при условии, что машину "на руках" через лежачие полицейские и ямы я не ношу.
В других комментариях пишут, что она не прощает ошибок. На полигоне на асфальте и на льду в снегопад машину начинало сносить или заносить только в тот момент, когда уже и высшие силы не помогут. Торможение на льду и прочее - сильно зависит от выбранной вами скорости. Во дворе бывали ситуации, что при встречном разъезде я успевал затормозить и начать движение назад прежде чем другой водитель остановился, что в снег, что в гололёд.
Насчёт шумности - проявляется только весной или ранней осенью. Всё остальное время - только хруст снега.
15 октября 2018
Елена К.
цена соответствует качеству
Комментарий:
Резина отличная, на любых поверхностях. Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте - за счет этого комфортна в межсезонье. На льду - уверенная управляемость, четкое и предсказуемое торможение, даже на моей машине с рано срабатывающей ABS. Не быстрый, но стабильный и предсказуемый разгон (для переднего привода это важно). Из-за хорошей цепкости, если машину не провоцировать, то ее очень тяжело пустить в занос, а если он произошел, то она быстро стабилизируется газом и системой стабилизации. На снегу разгон и торможение хуже, чем на льду.
04 октября 2018
Александр Ф.
Довольно тихая на асфальте, хорошо управляется
За год вылетели почти все шипы, лопнул корд в яме.
11 сентября 2018
Alex Kaa
Хорошо держит асфальт. дорогу.
Уверенно чувствует себя на мокром снегу.
Высока стоимость.
На второй сезон колеса по кругу стали спускать через шипы. Диагноз ставили на разных шиномонтажках, да и у самого глаза есть .
Комментарий:
Стали спускать поставил 3 камеры из 4-х колес.
На третий сезон с матюгами доездили (каждое утро проверяли не спустило ли колесо)... Сейчас озадачен выбором. И ведь хрен кому предъявишь :-(
31 июля 2018
Саночистка С.
Очень мягкая. Каждую кочку, каждую неровность дороги чувствует.
Комментарий:
Континенталь эко контакт 175/70R13 для хендай акцента. ЗА ТАКИЕ БАБКИ!!! Очень не довольна. Для Германии наверно хорошо, но для России это вообще не подходит. ЖАЛЬ ЕЩЕ КРЕДИТ ПЛАТИТЬ.
09 мая 2018
Павел Филимонов
Откатал два сезона, при этом снега было немного. Шипы почти все целые!
Шумят шипы, но не раздражают.
Комментарий:
Через два-три сезона буду брать такие же!
04 апреля 2018
Роман М.
- на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику.
1. Гребет по льду.
2. Гребет по снегу.
3. Не сносит.
4. Не заносит.
UP 13.04.2017
Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали - внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3.
За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему.
UP 04.04.2018
Почти все шипы либо вывалились, либо стерлись под ноль. Но впринципе управляемость хорошая, можно ездить, единственное что на льду может понести при резком торможении, а так если не тормозить резко может еще зиму поезжу. Резина отработала свое я считаю, около 90000 км на ней проехал.
-в плане качества пока не выявил.
Пройдусь по другим негативным отзывам:
- Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России :D
- Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах.
- Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она.
- Не преодолевает снежную кашу и слой снега - не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.
Комментарий:
Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную.
До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная - ездил лето/зиму/лето/осень без замены).
Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом.
Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней.
Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700.
Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война.
Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут - в поворотах ощущение заноса - это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте - никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь.
После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне.
При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.
02 апреля 2018
Kirill
Управляемость на льду, снегу и асфальте. Оптимальна для городских жителей, которые часто ездят за город! Вклеенные шипы - за 2 сезона вылетело 2(!) шипа, причём резину не жалею и езжу много, в том числе и по асфальту. Для шиповки резина достаточно тихая, особенно по сравнению с нокией.
Слегка плавает при температурах выше нуля