Отзывы на шины Continental ContiCrossContact LX Sport

Continental ContiCrossContact LX Sport
Автопокрышки Continental ContiCrossContact LX Sport предназначены для летнего периода использования на внедорожниках, которые сейчас более активно используются в городском режиме, нежели для покорения бездорожья. Эти шины с принципиально новым рисунком протектора и густым ламелированием отлично себя проявляют на асфальтированных дорогах или небольшом бездорожье.
Отзывы с оценкой
5(18 отзывов)4(3 отзыва)3(9 отзывов)2(11 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
12 марта 2019 Георгий Павлович
Отличная шина
Отличная дорожная шина, при аккуратной езде может послужить достаточно долго. Зимой на ней ездить не советую, если по накатанному снегу более менее нормально, то лед вообще не переносит.
Шины одни из самых тихих, если выбрать профиль по больше, то неровности наших дорог глотает на ура.
Летом в жару больше +30 немного плывет. В дождь на бездорожье лучше не соваться.
Комментарий:
Купил в качестве эксперимента, переппробывал много различных шин для кроссоверов. Эти шины имеют оптимальный баланс, в меру проходимые, Достаточно тихие, мягкие, управояемость на уровне.
18 октября 2018 Владимир Х.
Плохая шина
Тихая, мягкая, легкая. Стачивается умеренно, 3 лета выдержала без проблем, пробег около 45 т. км.
Очень непрочная. Коснулся бордюра на 10 км/ч, пффффф, и нет баллона.
Комментарий:
Когда поменял колесо, попробовал проткнуть ножом боковину. Нож вошел без особых усилий по рукоятку.
25 сентября 2018 ibn don
Плохая шина
износостойкость - прослужили 4 сезона, 75000км.
При заморозках и неожиданном снеге не дубеет и вполне прилично держит дорогу. можно не мчаться сломя голову переобуваться на зиму
жесткая, не комфортная - ощущения как будто едешь как на стиральной доске. все неровности покрытия передаются на кузов. на крупнозернистом асфальте очень шумная.
ловит колею на асфальте и перестроение из колеи требует дополнительного внимания и осторожности и аккуратности чтобы выбраться из колеи. сопротивление аквапланированию хорошо только до износа на половину глубины протектора, при дальнейшем износе легко всплывает после 80 км/ч. Ловит со страшной силой саморезы, даже болты!
Комментарий:
Размер 235/55 R17 99V эксплуатировалась на VOLVO ХС70, заводская комплектация .
Боковина слабая - почти сразу пошла волной (без сильных ударов и глубоких ям) - появились перетяжки как на вязанке вареной колбасы. в целом по моему мнению крайне неудачная резина, быстрее износилась бы - меньше дискомфорта!
сам такую Не куплю
14 августа 2018 Сергей I
Хорошая шина
Тихая, хорошо управляется.
Боковой износ
Комментарий:
На Volvo XC70 откатал 4 сезона и порядка 50000 км (235/55/17). В основном трасса - поездки из СПб в Крым, Сочи, Мурманск, Мск и Лен.обл. Резина отличная: тихая, легко балансируется, машина на ней неплохо управляется как в дождь, так и сухую жаркую погоду, колейность не чувствуется. Попадал в ямы и ничего не было, только в последний год после порядочного износа и после попаданий в ямы появились на одном колесе пару небольших вздутий. Окончательно попал в яму на трассе, после чего получил практически прямо у подошвы шины боковой 2 см продольный порез, где как раз основной боковой износ и были вздутия, они же в народе "яица".
После в/у пробега до сликов оставалось еще где-то 5 мм. В принципе неплохая резина, износ по краям "тапочек" скорее обусловлен конструктивом машины и шириной резины. Когда искал колесо докатать сезон, видел на многих ХС70 износ аналогичного характера.
12 июля 2018 Алексей
Обычная шина
Признаться - ничего не понравилось, сплошное разочарование.
Шум;
Повышенное сопротивление качению
Комментарий:
А\м - Фольксваген Туарег, размер колес 255/50 r20.
Приобрел Continental ContiCrossContact LX Sport, производство - РФ (может, в этом порблема?..) взамен Michelin Lattitude Tour HP. Года три назад досталась мне б/у Continental ContiCrossContact LX Sport, и тогда это была совсем другая резина, в первую очередь тихая и комфортная.
Сейчас купил новый комплект, дата производства - сентябрь 2017 года, место производства - Россия. Сплошное разочарование - резина шумит сильнее зимней, расход вырос литра на 2(!!!), в общем, ездить стало изрядно дискомфортно.
24 апреля 2018 Илья Иванцов
Обычная шина
Экономичная, тихая, мягкая.
Очень слабая боковина.
За 3 лета эксплуатации 2 покрышки с грыжами, 3 с боковыми порезами.
Комментарий:
Стояла на X-Trail T31. Прошли около 60000 км (только летом) из них только около 1500-2000 по грунтовкам, остальное по асфальту (магистрали, федеральные трассы). Москва, Псковская, Тверская, Питер, Карелия, Крым. Попадание в яму - 70% попадание на грыжу. Что угодно в боковину - порез, нужно быть очень аккуратным.
17 апреля 2018 Vladimir Ushakov
Плохая шина
Хорошая управляемость на асфальте
очень мягкий боковой корд, пробил колесо торчящей из под земли огрызком спиленной пять лет назад сливы))
Комментарий:
11 февраля 2018 хуилия хуимя
Обычная шина
275 40 r22 continental ренжровер вог.
довольно тихая. дорогу держит чуть лучше среднего и асфальт и лёд. в целом можно ездить и летом и зимой
с прочностью проблемы.
проехал по перекрёстку где асфльт снимали- сразу минус 4 колеса. да да. задние тоже шишками пошли...
21 сентября 2017 Дмитрий К.
Обычная шина
Хорошо ведёт себя на гравийке и в межсезоний. Не очень шумная.
Очень мягкий корд.
Комментарий:
Стерлась за 50 000 км.
15 августа 2017 Анонимный пользователь
Отличная шина
3 года на дизельном Фольскваген Туарег, пробег 60 тысяч на этих шинах.
Идеальная резина для Московского региона (ИМХО водителя с 24 летним стажем). Первую зиму вообще использовалась как зимняя. В любой мороз не дубела, на шуге и снегу - отлично. На льду - как всесезонка. Летом - замечательно, колейность на МКАДе не ощущаешь. Колейность в дождь - безопасно вполне. Резина тихая. За 60 тысяч износ не более 30 процентов. Помогает пережить сезонный бум на шиномонтажах, так как не дубеет на морозе. За 60 тысяч на внедорожнике были удары всякие - боковины держат.
не обнаружил.
Комментарий:
Удивлен такому обилию негативных отзывов об этой резине. Возможно плохие отзывы связаны с тем, что при выборе резины не обращают внимание на индекс нагрузки. У меня 109 V, еще и XL что означает усиленный для нагрузок протектор и еще и FR что означает усиленную боковину.
Резина настолько хороша, что сейчас на другой внедорожник взамен стершейся BRIDGESTONE DUELLER HP SPORT буду брать именно ее.
Буду рад если мое мнение кому то помогло определиться с покупкой
Наверх
(0): 0i