(215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров.
Комментарий:
Отъездил 5 сезонов, почти до сликов, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска чуть жестче стандартной (желтые гражданские бильты перевертыши, стандартные пружины, усиленный задний стаб), на этой резине рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос нелегко, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом. (Есть зимняя резина другого производителя в такой же размерности но с мягкой боковиной, управляемость на зимних существенно хуже, просто земля и небо.)
Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло так, что думал подвеске конец, оказалось всё ОК...
2ой - на раздолбаной бетонке на обгоне всеми 4 колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами влетел... (пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ям изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били.
По хорошей дороге резина идеальная, По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более мягкой резине.
При дожде, сцепление конечно становится же хуже чем по сухому, и в заносе так же прогнозируемо.
Убил одно заднее колесо в конце на 5го сезона, был до этого прокол арматурой, ездил целый год подкачивая каждый день, жгутиком не лечилось. Поехал за 200 км, в конце дороги на светофоре почувствовал запах жженой резины, остановился, проверил, колесо сдуто, накачать уже не смог, боковина протерлась диском от активной езды на спущенном, но на скорости (активные обгоны и перестроения), как ни странно, это особо даже и не ощутил.
При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично!
Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне...
P.S. Уже ищу такую же новую.