Отзывы на шины Bridgestone Ecopia EP850

Bridgestone Ecopia EP850
Новинка
Летняя легковая шина Bridgestone Ecopia EP850 является результатом стремления японского производителя расширить сферу применения линейки энергоэффективных моделей на сегмент автомобилей категории SUV. Иначе говоря, данная модель предназначена, прежде всего, для автомобилей повышенной проходимости – внедорожников и кроссоверов. Основными достоинствами новинки японской шинной индустрии является сниженное сопротивление качения и увеличенный срок службы шины, чего удалось достичь без ущерба безопасности.
Отзывы с оценкой
5(85 отзывов)4(14 отзывов)3(5 отзывов)2(3 отзыва)1(5 отзывов)Все отзывы
08 ноября 2017 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Крепкая, надежная шина. Не боишься пробить, ездишь как хочешь и где хочешь. Держит дорогу стабильно, нет резких срывов и прочих непредсказуемостей. Куда направишь, туда, хоть и немного валко, поедет.
Бридж позиционируется для кроссоверов, но уже при износе 30% он стал гладким как обычная легковая шина, то есть весь этот внедорожный красивый рисунок протектора - фейк. У него глубина на пару миллиметров.
По плохому асфальту ехать быстро тяжело, для межгорода надо учитывать - очень жесткие и передают мелкие неровности асфальта в салон. Но если у вас в городе забывают закрыть люки - шина для вас, тут уж не до комфорта.
Шина сделана в Тайланде, в Европу и Америку не поставляется. Предположу, что сделана для жарких третих стран. Поэтому езда в околонулевую погоду как на деревянных колесах. А в дару самое то.
Впредь, шины без евромаркировки или UTQG маркировки не куплю, чтоб не чувствовать себя загорелым тайцем.
Комментарий:
215/65R16. Переднеприводный короссовер. Использовал последние несколько лет Bridgestone Ecopia EP 850. Признаться Бридж меня уже достал - проехал тысяч 50 км, осталось миллиметра три. Для меня это много, самая износостойкая резина, которая у меня была. Но и недостатки от этого - твердая, дубовая, крепкая, шумная. Шум причем не её собственный от протектора, а передаёт от асфальта. Чем крупнее асфальт, тем сильнее шум. На скорости от 80 музыку слушать уже не комфортно, от 100 разговаривать тяжело.
Для себя решил искать что-то более комфортное, менее дубовое. Лучше профиль повыше, но шину помягче. Плюс мне надо более зубастую резину, а это обычная шоссейка, с износом ещё и гладкая - только водоотводящие каналы остаются.
26 марта 2017 Максим
Хорошая шина
Хорошая шоссейная шина, в меру мягкая по сравнению со штатной dueler. Шум по мне так в пределах нормы, учитывая что в машине шумка от производителя никакая.
Застревает много камней в протекторе.Цена.
Комментарий:
Цена в прошлом году была на 1000-1500 руб. меньше это главное разочарование. доллар вроде упал а цена поднялась. Т.е. была средне бюджетная, а теперь в другой ценовой категории.
31 марта 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Крепкая, сбитая резина с хорошим выкатом и управляемостью. Отсюда снижение расхода бензина.
Жесткая, почти дубовая, мелочь на дороге не "съедает"
Комментарий:
Поставил в конце февраля на Ниву, 215/65 R16 98H вместо зинмних шипованных Gislaved NordFrost 100. . Продавцы рекомендовали, хотя отзывов ноль, но резина новая, что всегда хорошо, нет старых партий, нет подделок, новые технологии. По ощущениям: после мягкой и валкой Gislaved NordFrost 100 в салоне стало больше тряски, каждая приличная кочка и ямка заставляла вздрагивать. Жалко было подвеску, т.к. казалось что резина ничего не смягчает и не амортизирует. Первую неделю жалел, что не взял Continental, как хотел вначале. Через неделю использования привык, показалось, что стала помягче, может резина раскаталась, но в целом ощущения те же. Для тех, кому важен комфорт и все же рекомендую Continental, он помягче, правда и износ быстрее. Если важна практичность и долгое время эксплуатации, то наверное Bridgestone Ecopia EP850 в самый раз. Ранше пользовался зимними бриджами, всегда очень нравились своей износостойкостью, думаю Ecopia будет такая же.
01 мая 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Купил в размерности 215/65 R16. Неплохо держит дорогу. Тихая, чуть шумнее зимних Blizzak VRX. Довольно мягкая даже при давлении 2.3. Хороший накат.
Тормозной путь чуть длиннее чем у Blizzak, что в общем-то прогнозируемо.
Комментарий:
Неплохое соотношение цена/качество. По аквапланированию еще не успел оценить. По умеренной грязи едет неплохо, даже на переднеприводном легковом автомобиле. Пять не ставлю, так как опыта использования еще мало.
Наверх
(0): 0i