Отзывы на шины Bridgestone Dueler Sport H/P Run Flat

Bridgestone Dueler Sport H/P Run Flat
Модель Dueler H/P Sport является новейшим стандартом в производстве шин для внедорожников. Необычный агрессивный дизайн и превосходное качество сделали её одной из составляющих базовых комплектаций популярных автомобилей.
Отзывы с оценкой
5(63 отзыва)4(32 отзыва)3(35 отзывов)2(16 отзывов)1(6 отзывов)Все отзывы
10 апреля 2019 А
Хорошая шина
Прочная, износостойкая. 6 сезонов, примерно 54000 пробега и запас еще есть. К аквапланированию не склонна.
Шумная, жесткая, для асфальта, на раскисший проселок соваться очень рискованно.
Комментарий:
В целом устраивает.
07 апреля 2019 Наумов Дмитрий
Отличная шина
* Износостойкость
* Управляемость
* Долговечность
* Всё устраивает
Комментарий:
Отличная резина!!!
На комплекте Bridgestone Dueler H99 прошёл за 9 лет по Москве 50-55 тыс, всё шикарно. Дорогу держит как трамвай, любой стороной по лужам - никаких отклонений, повороты чётко, в дождь 120-130 как влитая. Пару лет назад словил саморез, залатали, всё отлично, подкачка осталась так же раз в год весной на шиномонтаже. На остатке протектора в 1мм до поперечных насечек сменил на такую же, только Bridgestone Dueler H/P Sport. VW Tiguan 2.0.
Однозначно рекомендую
04 апреля 2019 xpiera
Отличная шина
Достаточно прочная
износостойкая
отличная управляемость на асфальте
мелкие камушки застревают в протекторе
особо недостатков нет
если скорость приличная в лужице можно словить аквапланирование, но это с учетом износа
Комментарий:
шины 2013 года выпуска, стоят на Tiguan 2.0 4motion, сейчас 2019 год, есть всего пару порезов небольших. Шинами доволен. Еще отходят пару сезонов точно.
07 марта 2019 Анонимный пользователь
Хорошая шина
износостойкость . 6 сезонов на кашкае. примерно 60000км и еще один можно вроде как...
В октябре и ноябре хорошо себя вела когда +-4С. я думал всесезонка, ну да ладно.
шумная, жесткая, ценник на все ужасает и 7 к руб. за балон кажется нормальным
Комментарий:
брать по новой не буду, наверное выберу помягче и потише что-то,
21 февраля 2019 Дмитрий П.
Обычная шина
Прочность, долговечность
Очень шумные
Комментарий:
Когда мчишься по новому автобану - прекрасные шины. Но стоит сбросить скорость до разрешённой по ПДД - начинается сильный гул. А когда сворачиваешь с автобана на обычный советский асфальт - они так гудят, что хоть беруши в уши втыкай. У меня зимние шипованные шины и то меньше шума производят. Короче - не для наших дорог их создавали.
06 октября 2018 Игорь
Отличная шина
Износоустойчивая (теперь служит в качестве клумбы на даче :))), комфортный уровень шума, хорошая управляемость на мокрой дороге.
При температурах близких к 0 становится дубовой и теряет сцепление с дорогой.
Комментарий:
Ездил на этих покрышках 6 сезонов на дорогах с различным покрытием: На асфалтье - отличная управляемость и сцепление;
на просёлочных дорогах - полный 0 (т.к. не предназначена она для этого).
Вывод, - хорошая покрышка для динамичной езды по дорогам с твёрдым покрытием.
05 октября 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Вы, у которых "пробуксовки при резких стартах", "проколы" и "дорогу не держат" - я у Вас права бы отнял и выбросил - ездить не умеете, а туда же со своими "оценками". Проехал за 8 месяцев 42 т.км. на Кашкае на этой резине - не исчерпал даже половины ресурса. Ни одного прокола, ни одной грыжи, забыл где компрессор лежит - ни разу не подкачивал колёса. Трассу держит великолепно (ЭТО РЕЗИНА ДЛЯ КРОССОВЕРОВ И ДЖИПОВ, и индекс скорости на ней указан для ДОРОГ, а не для тех условий, которые даны россиянам), до 180 км.ч. никаких вихляний и пертурбаций, наплевать на ветер, ямки и прочее. Единственное неприятное ощущение - в большой дождь по сильно колейной дороге. Ну так и не надо гнать по такой дороге, 80-90 спокойно ехать резина позволяет.
Цена. 6к за покрышку - дорого.
Комментарий:
31 августа 2018 Александр Яковлев
Обычная шина
надежность
очень шумная
Комментарий:
26 августа 2018 Димч
Отличная шина
Пробег 45тык за 6 сезонов
Наверное, м.б. и потише, но это субъективно
Комментарий:
Новый Ниссан Кашкай был обут в неё при покупке.
В целом оч доволен!
Считаю, что отслужила она оч прилично за это время!
Приходилось и к бордюру притереться и в кромку ямы влететь - ни грыж ничего подобного!
12 июля 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
235/65 R18 Nissan Murano стояла на новой машине из салона.
Довольно прочная для отечественных дорог, терпит... грыж нет....
Довольно прилично выступающие боковины частенько спасают диск от мелких повреждений при парковке.
Износ... На пробеге порядка 45 тыс.км авто с заменой зима/лето, т.е. при реальном пробеге менее 30 тысяч износилась внешняя кромка, возможно конечно дело в дисках, заводской вылет ET50, стояли на дисках ET45. Колеса ротировались перед-зад от сезона к сезону, в итоге абсолютно все выглядят одинаково. Так уж получилось, что годовой пробег небольшой, поэтому шины встали уже даже на 7-ой летний сезон, но выглядят они весьма печально, резина покрылась микротрещинами, до границы центровых индикаторов износа осталось 2мм, внешнего кольца просто нет, как по сути уже и кубиков протектора. Круговой сход развал выполнялся не раз, отклонения минимальные...
Валкость, по сравнению с зимней Nokian SUV кажется более ощутимой.... Но тут судить сложно, как бы и профиль соответствующий..
Комментарий:
Не знаю, что уж тут пишут по поводу отличного авкапланирования, подтаскивает их на лужах при скорости 80+ км/ч весьма знатно в сторону плывущего колеса, крепче за баранку держись шофер...
Также, после каждой замены с зимнего шипованного Nokian пропадал общий гул, зато добавлялось общей жесткости , поэтому субъективно резина показалась жестковатой, но относительно тихой, пробовал и 2.2 качать вместо заводских 2.3, без разницы...
P.S. До этого была Bridgestone Turanza на Toyota Avensis'07 из салона, при продаже на схожем пробеге и времени выглядела в разы лучше, хотя также была жесткой по сравнению с зимней Nokian.
P.P.S. Понимаю, конечно, что в автосалоне резину ставят не самую лучшую, а ту, что подешевле, но в общем и целом, лично никогда не буду рассматривать этот брэнд на замену, наверное поменяю на летний Nokian...
P.P.P.S. Ах да, забыл добавить, пробег в основном чисто городской, стиль вождения весьма умеренный, ибо стартовать с буксами на вариаторе, ну сами понимаете, себе дороже, но к слову сказать педалью тормоза не люблю пользоваться, возможно повышенный износ внешней кромки и от излишне скоростных заходов в повороты...
Наверх
(0): 0i