Комментарий:
Взял на Паджеро 4 после обычной дождевой резины, оставшейся от старого хозяина. Не понимаю людей, берущих обычные шины дорожные на джипы с высоким профилем резины. На дорожной меня так швыряло в колее, что страшно было к ней приближаться. А на зимней хакапелите в любой колее при любом положении как трамвай по рельсам. Стало понятно, что нужна резина с углом по бокам, а не покатая, как дорожная.
Дулер нормально держит колею, хотя через 2 сезона уже не так четко, как новая.
При попадании на асфальте в колею с водой на скорости 80-110 на заднем приводе присутствует ощутимое аквапланирование. Чувствую как машина плывет и моргают лампы колес показывая работу систем стабилизации, но машина едет прямо. Не знаю уж благодаря резине или автоматике. Включение полного привода решает проблему на 80%.
Внедорожные характеристики конечно получше, чем у дорожной, но оставляют желать лучшего. Я конечно не рассчитывал на фантастические показатели как у супер зубастой резины, но ожидал большего.
По сильному бездорожью не езжу. Какие-то лесные дороги на даче. Лёгкая грязь. Иногда выехать помогает, только полный комплект блокировок, хотя особо-то не застрял. Например скользкая грязь на твердой поверхности, когда колеса углубляются сантиметров на 5, образуя ямки, резина замыливается и всё, встали. Это на полном приводе. потом конечно блокировки помогают.
по песку тоже так себе. Тоурег на дорожной резине по песку со мной ехал примерно одинаково. Короче без блокировок застревал бы там, где не особо должен на мой взгляд. Но и надо учитывать конечно, что машина у меня весит 2,5 тонны.
Резина очень тихая, я ее вообще не слышу.
Резюмируя, могу сказать, что это минимально необходимая для джипа резина. Она в принципе меня устраивает, так как я 98% времени езжу по асфальту и на лёгком (для джипа естественно) бездорожье я в общем-то за трактором не бегал, но второй раз не куплю. Попробую что-то другое.
И ещё, на резине написано M+S, но не стоит ждать на ней льда. Это чисто летний вариант