Начинает нормально работать после минус 5, но это не недостаток конкретной модели, а вообще липучек.
Если есть необходимость выезжать на трассу и совершать большие пробеги, то лучше все же шипы, они более универсальные и уверенности на них больше.
Комментарий:
Резину обул в ноябре 2021 (разноширокий комплект, R20). Так что успел покататься и в + и по сухой дороге. В этом липучка хороша, не думаешь, как там шипы по голому асфальту. Но в +5 и выше уже плавает.
В новогодние праздники удалось испытать их во всех возможных зимних условиях по пути Оренбург-СПб.
Выехал в день потепления до (+1 С). До этого был мороз (-10 С). Проехал на них в тумане до Самары, потом пошел дождь в (0 С), затем после Пензы (-3 С) метель. Возле Москвы (-5 С) и солнце. По платной трассе от Мск до СПб в среднем (-6 С).
Соответственно резина прошла и гололед, и снежную кашу, и накатанный снег, и достаточно чистую трассу в холод.
Какие выводы?
По льду, да и вообще в межсезонье, шипы ведут себя более предсказуемо. Тут же приходится периодически проверять что под колесами (коротким торможением), иначе не рассчитав можно либо догнать кого-то, либо с трассы уйти.
На укатанном снегу ведут себя с шипами одинаково, и тормозят, и поворачивают достойно.
На морозном чистом асфальте, наверное даже лучше шипов, тормозят очень хорошо.
Итоговый вердикт по универсальности это не шипы, да резина хорошая, но, если вам нужен швейцарский нож - MICHELIN X-Ice North 4. За 3 сезона не выпало ни одного шипа и полная уверенность в поведении на дороге. Были отданы с прошлой машиной.
Bridgestone Blizzak DM-V3 достойная резина для города и пригорода. Да, можно на дальняк, но при условии понятной погоды. В противном случае будет куча впечатлений.