Отзывы на шины Barum Polaris 3

Barum Polaris 3
Зимняя, не шипованная шина для легковых автомобилей. Направленный рисунок протектора и новая резиновая смесь, которая не дает замерзать покрышке,гарантируют водителю улучшенную управляемость на снегу и мокрой дороге.Направленный рисунок протектора обеспечивает хороший отвод воды и снежной каши из-под пятна контакта. Благодаря дополнительным пазам в плечевых блоках, шина имеет низкое сопротивление качению.
Отзывы с оценкой
5(5 отзывов)4(6 отзывов)3(1 отзыв)2(1 отзыв)1(2 отзыва)Все отзывы
08 ноября 2019 Александр К.
Хорошая шина
1. Цена (купил комплект менее, чем за 12000) в 2016 году.
2. Страна производства у моих - Германия.
3. Нешумные
4. Хорошая износостойкость.
В одной яме поймал сразу на двух шинах по небольшой боковой грыже.
На льду чудес не показали.
Комментарий:
Купил Barum Polaris3 195/55R1687H осенью 2016 по очень хорошей цене - это был последний комплект в интернет-магазине. Потом на шиномонтаже мне сказали, что дата производства у них довольно старая и резина частично могла утратить свою эластичность. Судя по отличиям внешнего вида шин (пыль, выцветшая макрировочная краска), комплект был собран из остатков на разных складах. Все это объяснило низкую цену комплекта.
Успел отъездить на них 3 сезона (примерно , величина протектора позволяла отъездить еще не менее одного, а может быть и двух.
Место эксплуатации Москва-Минск, переднеприводный Тойота Приус.
Никаких нареканий к данной резине у меня нет, износостойкость нравится.
К сожалению, в Минске попал на машине с полной загрузкой в прикрытый лужей ямочный ремонт, который никак не был обозначен. Несмотря на небольшую скорость, удар был сильный и получил по небольшой грыже на каждом колесе с одной стороны. На одном колесе было разорвано 7 нитей корда, а количество порванных нитей более 5 на шиномонтаже объявили неремонтопригодным. В итоге заменил две шины на Barum Polaris5 195/55R16, надеюсь они будут работать не хуже своих предшественников.
20 ноября 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Дорогу держит нормально при европейской зиме
Слабая боковая сторона, за пару лет два колеса не подлежат ремонту
Комментарий:
26 октября 2016 Леонид Л.
Хорошая шина
Работает по скользкому асфальту без нареканий
Нет крупных зацепов для погрестись. Хватает максимум на 10000 км зимнего пробега.
Комментарий:
Нужно было на Спортаж новый переднеприводный купить зимнюю резинубез шипов. Денег что то было не полные карманы, стал искать среди "темных лошадок". Вспомнил, что мой отец всегда ездит на Барум и радуется. Я как то интересоался этой маркой и выяснилось, что вся Европа ездит на этой резине, т.к. она не дорогаяи выпускается у них, т.е. все стандарты в порядке, но без раздутого рекламного бюджета.
Ну взял я такую резину 225/60R16. Получил, увидел и не понял, чем этот протектор работать собрался? Пальцы запустил в резину и понял, своим составом. Смесь резины шикарная, как у именитых конкурентов, пальцы прямо липнут к ней, непоскользишь ладонями по ней.
Поставил, поехал - так и есть, машина не ерзает по дороге. Уже вторую зиму моя жена на ней ездит и до сих пор не седая :)
Прошло 3 года эксплуатации - надо брать новую. Прошлую зиму прокатались уже стремно. Учитывая то, что ездим по 15000 км в год, походила очень мало.
19 марта 2016 Виталий Г.
Отличная шина
невысокая цена, тихая, хорошо держит дорогу, входит в повороты нормально, старт и торможение по льду и по снегу в норме, хорошо копает глубокие сугробы))
за такую цену нет.
Комментарий:
брал 175.65.14 на ВАЗ 2110, если конечно не ждать от нее супер чудес как от любой нешиповки то отличная резина. износ средний.
11 февраля 2016 Дмитрий
Плохая шина
1. Достаточно тихая, но и шипов нет.
2. По снежной каше и целине, жиже и воде едет отлично.
3. Мягкая
4. Хорошо держит ямы, НО высота профиля у меня 70.
5. Цена
1. По льду просто никак, при любой скорости. Ну очень плохо.
2. Вылезти из колеи шансов нет.
Комментарий:
Barum Polaris 3 4x4 205/70R15 авто шевроле нива.
Стаж вождения на данном авто 5 лет, всего стаж 14 лет.
Первое время радовался. Стоит она не дорого, достаточно мягкая, тихая отличное сцепление с асфальтом, отлично ведет себя по лужам и в дождь. За счет высокого профиля отлично ведет себя по ямам. Боковина мягкая. Но все это до того момента пока не появился гололед на дороге, а во дворах колея. По льду не тормозит вообще, вообще ни как. Небольшой ледяной уклон машина ползет. В повороты при гололеде очень аккуратно и все равно сносит. Если на дороге укатанный снег или лед не тормозит вообще. Откатал зиму и продал. Езжу с семьёй каждый день, но на эту резину нервов не хватило... Т.к. нет боковых грунтозацепов, выбраться из колеи просто не возможно. Эта резина отличный вариант для южных регионов. Для средней полосы и севера НЕТ и еще раз НЕТ. Как бы мало снега не было в вашем городе, малейший гололед и все, управляемость вашего авто сводится к нулю.
29 октября 2015 inadequate I.
Отличная шина
Цена, качество, производитель.
Пока нет.
Комментарий:
Брал по цене 2000 руб/шт. Типоразмер 185/65 R15 88T. Авто Ниссан Альмера седан передний привод МКПП с АБС.
Регион: среднее поволжье. Эксплуатация "город".
Опыт использования нешипованной резины есть, катал на Dunlop Graspic DS3 две зимы (продал вместе с машиной).
Первые впечатления после трех недель использования без снега:
1. упругие - именно упругие, а не мягкие. При этом хорошо глотают мелкие выбоины, трещины, ямы.
2. тихие. В салоне стало значительно тише после летней резины, особенно при езде по зернистому асфальту.
3. крепкая боковина. За счет более крепкой боковины, в отличии от того-же Dunlop создается эффект упругости. По бордюрам не любитель скакать, так что о фактической прочности боковины можно будет сказать только по весне, после реального опыта эксплуатации по российским дорогам.
4. не боятся колеи и драной после ремонта фрезой дороги. Машину не швыряет по колее, на гребенке от дорожной фрезы идет как по ровному асфальту. Здесь в отличии от Dunlop уверенный курс и полный контроль движения.
5. дождь, мокрый снег - отлично держит дорогу, срывов и потери управляемости не было.
6. по грязи идет уверенно, тем более у них маркировка M+S
7. трасса, скоростной режим (сухая дорога при + температуре) - на уровне летней резины: хорошая курсовая устойчивость, на виражах не сносит, хорошая реакция на руль, не валкая.
7. европейский бренд и производитель.

Пока все. В снег и мороз со льдом их еще не катал. Как придет время дополню отзыв с учетом зимы. Пока впечатления положительные.
10 мая 2015 Victor C.
Хорошая шина
Хорошо держит дорогу на снегу, каше, льду.
На одном колесе булка.
Комментарий:
Отъездил сезон на Мазда 6. Особых нареканий нет.
07 декабря 2014 Леонидов Леонид
Хорошая шина
Работает по скользкому асфальту без нареканий
Нет крупных зацепов для погрестись.
Комментарий:
Нужно было на Спортаж новый переднеприводный купить зимнюю резинубез шипов. Денег что то было не полные карманы, стал искать среди "темных лошадок". Вспомнил, что мой отец всегда ездит на Барум и радуется. Я как то интересоался этой маркой и выяснилось, что вся Европа ездит на этой резине, т.к. она не дорогаяи выпускается у них, т.е. все стандарты в порядке, но без раздутого рекламного бюджета.
Ну взял я такую резину 225/60R16. Получил, увидел и не понял, чем этот протектор работать собрался? Пальцы запустил в резину и понял, своим составом. Смесь резины шикарная, как у именитых конкурентов, пальцы прямо липнут к ней, непоскользишь ладонями по ней.
Поставил, поехал - так и есть, машина не ерзает по дороге. Уже вторую зиму моя жена на ней ездит и до сих пор не седая :)
27 октября 2014 Андрей АП
Отличная шина
прилично держит дорогу на снегу и на снежном накате. про лед ниже.
для резины в таком ценовом диапазоне нет.
Комментарий:
езжу 2 года. передний привод. нареканий нет. На льду да же шипы не удержат, если ездить не включая мозг. Я видел людей "зарывающихся" шипами на переднем приводе. За эти деньги отличная резина! рекомендую!
25 ноября 2013 Александр М.
Отличная шина
цена, отличное сцепление с дорогой по рыхлому снегу
не выявлено
Комментарий:
откатался сезон на передней ведущей оси...
практически не износилась. Хорошо держит трассу и классно выгребает по рыхлому снегу.
советую тем кто ищет подешевле и по практичнее
Наверх
(0): 0i