Шины TOYO Proxes T1 Sport

TOYO Proxes T1 Sport
Выпускаемая известным японским производителем легковая летняя шина Toyo Proxes T1 Sport предназначена для спортивных седанов и купе. Производитель относит данную шину к высокопроизводительным шинам.
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R17
225/50 R17 98Y под заказ 4 шт. 16 408u
235/45 R17 97Y под заказ 4 шт. 14 703u
235/55 R17 99Y под заказ 2 шт. 19 177u
R19
235/35 R19 91Y под заказ 2 шт. 13 582u
235/50 R19 99V под заказ 1 шт. 13 711u

Шина отличается ассиметричным дизайном протектора, внешняя часть которого обеспечивает большую площадь пятна контакта шины при прохождении поворотов, тем самым улучшая сцепление. Внутренняя часть протектора, содержащие продольные канавки и жесткие ребра, отвечает за короткий тормозной путь, а также борется с аквапланированием. Благодаря жестким боковинам, шина отличается оперативными и однозначными реакциями на повороты руля, что добавляет уверенности при движении. Широкий профиль шины способствует увеличению пятна контакта шины с поверхностью, что приводит к более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта и также улучшает сцепление шины с дорогой.


Рисунок протектора шины Toyo Proxes T1 Sport содержит пять ребер, за счет чего обеспечиваются высокие показатели курсовой устойчивости. Широкие плечевые зоны протектора повышают стойкость шины к деформациям, возникающим при прохождении поворота, что существенно повышает стабильность поведения шины в поворотах, а также предотвращают появление неравномерного износа. Три широкие продольные канавки смещены к внешней стороне протектора, более загруженной при прохождении поворотов, что существенно повышает эффективность отвода воды из пятна контакта в поворотах.

Основные особенности Toyo Proxes T1 Sport



— Асимметричный рисунок протектора позволяет уменьшить тормозной путь, эффективно борется с аквапланированием, улучшает сцепление и курсовую устойчивость на мокрых дорогах;
— Повышенная жесткость боковины и ее круглый профиль уменьшают время ответной реакции на повороты руля, а также делают их более однозначными;
— Увеличенный профиль уменьшает тормозной путь и улучшает сцепление при прохождении поворотов за счет более равномерного распределения нагрузки по площади пятна контакта. 
Наверх
(0): 0i