Комментарий:
Бюджет был до 25т.р., больше тратить не хотел, смотрел много чего Европейского и вольф и кингмилер и прочие, чуть глубже копнув понял что Европейские шины в данном ценовом сегменте зачастую наваренные на шины б/у. Случайно наткнулся на китайских производителей излазив интернет вдоль и поперек, понял что если Китай, то только Саилун, много хороших отзывов от Европейских экспертов и Российских пользователей. А когда цена оказалась 16т.р. за 4 шт., решил попробовать, во всяком случае, не жалко будет. Ездил на континенталь (отличные 4 сезона, потом машину продал и с ней резину), на новую взял Нокиан хакапилиту 5, половины шипов к концу зимы нет, резина все 4 колеса восьмеркой, одно колесо даже не балансируется, проехал около 7000 км. короче стала не пригодной к эксплуатации зиму кое как доездил потихоньку, производитель Россия (у товарища финская там все отлично), но и летняя у меня нокиа нордман тоже все великолепно (Финская). Про то что резину нужно обкатывать знаю, обкатывал хаку не помогло. Так вот сейчас решил попробовать китайские саилун айс блйзер вст3, 3 потому что шипи на нее на заводе устанавливают, на вст1 у нас в России шипуют. Да и протектор интересней и шипов побольше. Хотя на эту модель почти нет отзывов, но думаю не сильно отличаются от вст1. Поставил балансировка нормально, 2а колеса 10/60, 1но 10/25 и 1но 20/35, встала легко как обычная резина, без дополнительного давления. На шиномантаже, у одних ребят всегда делаю, там все по феншую, пусть дороже но парни свое дело знают, так вот говорит уже сталкивались с данной резиной и летней и зимней правда вст1, говорит хозяева довольны. Колеса одел выехал пока сильно не разгонялся, только до дома доехал, но на 60-70км. тихая резина, музыку даже выключал чтобы послушать, пока обкатка сильней разгонятся не буду. Если не забуду, то позже дополню отзыв как на скорости, как зиму переживет и как в мороз дубеет или нет. Хотя наши сибирские отзывы есть что в -35 не дубеет (это про вст1, но у 3 вроде состав тотже).