25 февраля 2020
Альберт Л.
Комментарий:
Ездил в основном по сельским дорогам все лето. Повреждений нет, так что испытания на износоустойчивость они прошли нормально. Понравилось еще не плохое сцепление с мокрым асфальтом. Машина на них прям держится достойно,хотя я много по трассе и не ездил.
24 февраля 2020
Сергей Л.
Комментарий:
Для ценового сегмента, эти шины весьма не плохие. Балансировку провел сразу, проблем не было. В основном ездил по трассе. На больших скоростях шума нет, дорогу держат нормально.
22 февраля 2020
Спартак С.
Комментарий:
Резина использовалась на различных покрытиях (щебень, проселочная, асфальт) и во всех режимах. Остался очень доволен, что не подвела. Цепкая и сделана из качественного материала.
21 февраля 2020
Анонимный пользователь
мягкая, тихая, надежное сцепление с дорогой, устойчивость на мокром асфальте.
Комментарий:
Шинами пользуюсь с прошлого года, качеством доволен. Неровности на дороге почти не ощущаются, так как резина мягкая и хорошо их сглаживает.
Сцепление хорошее. За такую цену вполне достойные шины.
25 ноября 2019
Дмитрий Г.
Тишина, устойчивость на трассе, прочность, цена.
Если честно, то пока не выявил в данном ценовом диапазоне. Могу сравнить с более дорогими Pirelli и Bridgestone, на которых ездил.
Комментарий:
215/60/R18. Проехал пока почти 10 тыс.км. на этой резине. Изначально очень сомневался по поводу китайского происхождения шин, но почитав отзывы успокоился. Да и денег лишних небыло, из-за ремонта кашкая (двухмассовый маховик, рейка и сцепление), а летняя резина нужна была здесь и сейчас.
Отбалансировали легко, на ниссановские диски село отлично.
Ездил я на данных шинах почти везде, и по асфальту и по убитым дорогам и т.н. направлениям. Самый сложный подъём был на гору Собер-Баш на Кубани, вот уж где можно ходовую оставить. Короче говоря, всё нормально, резина выдержала всё. В некоторых отзывах тут писали, что от наезда на камень часть протектора срезалась, но я этих камней уже столько переехал и ничего (сплюнул через левое плечо))), протектор целый, и за неполные 10 тыс.км. при таких нагрузках износ минимальный. Как будет дальше покажет время.
По трассе больше 140км/ч не разгонялся, но на такой скорости показатели по управляемости весьма достойные. Да и в салоне весьма тихо (если сравнивать с Nokian).
Вобщем покупкой доволен. Если хватит на 50 тыс.км., то для меня это неплохой показатель.
PS - Слышал от шиномонтажника, что большие нарекания на зимнюю липучку Sailun, там проблем хватает, от балансировки и до поведения на трассе и прочности.
19 августа 2019
Сергей М.
Супер резина. Зачем покупать китайский Bridgestone или michelin, если можно купить реально хорошую настоящую Китайскую резину, с большой буквы! Тихая, на ix 35 до Великого Новгорода 235/60 ехала отменно. До 195 км/ч проверял. Все хорошо. За резину спасибо!
03 августа 2019
alive ch.
Уровень шума на уровне брендов. Управляемость не потерялась. Мягче чем некоторые именитые модели, но не так чтобы машина поплыла. Тормозят колёса отлично, без сносов, скрипов и т.п. В модели XL усиленный корд, есть "отбойник" около диска.
Маркировки "кружочками", оранжевый и жёлтый.
Жду, что износостойкость хуже чем у предыдущих колёс (стояли Мишлен и goody year). Но за свои деньги, это не проблема, куплю новые через 3-4 года, если что...
У сайлун рисунок чисто шоссейный/городской, для асфальтовой дороги, не для грязи, но для меня это не существенно.
Комментарий:
Приобрёл Sailun Arezzo elite в размере 215/55 r16 97w xl (extra load) на Форд Мондео, в июне 2019. Честно говоря, был приятно удивлен качествами резины. Шум, не больше, чем был на Мишлен до этого. Резина не валкая, в меру мягкая (на мой взгляд тигар или корморан через чур мягкие и машина теряет остроту руля, судя по отзывам). Глубина протектора на новой была более 7 мм. В ливень (28 июля, Н.Тагил - Екатеринбург) ехал без проблем на скорости 110 км/ч, аквапланирования не наблюдалось (пока новая). По грунтовой дороге ведёт себя адекватно. В экстренных торможениях контроль дороги не теряется, скрипов и свиста не было. Качество резиновой смеси точно лучше, чем у российских брендов, от которых одна сажа при пробуксовке. За свои деньги отличный вариант. Китайцы стали делать по стандартам для Европы и США, ведь резина имеет всю маркировку ( traction, temperature, treadwear и и.п.)
Разгонял до 210 - всё отлично. Дополнюю отзывы в конце сезона, при смене колёс.