V-образный рисунок протектора
Как и положено современной шине Roadstone Winguard Spike, предназначенной для эксплуатации в действительно суровых зимних условиях, данная модель оснащена очень популярным сегодня симметричным направленным рисунком протектора с оригинальным V-образным дизайном. Он формируется за счет зигзагообразного центрального продольного ребра, состоящего из множества отдельных блоков, соединенных друг с другом жесткими перемычками. Они превращают этот элемент протектора в единую цельную конструкцию, что обеспечивает шине сразу несколько важных достоинств.
Прежде всего, это отличная курсовая устойчивость, которая особенно ярко проявляет себя при движении по скользким от снега или льда дорогам. Также нельзя не отметить заметно снизившееся сопротивление качению, что самым благоприятным образом сказалось на топливной экономичности данной модели.
Увеличенное количество сцепных кромок
Еще одним признаком принадлежности данной модели к современной шинной продукции для зимы является наличие увеличенного количества кромок сцепления. При этом значительное большинство из них формируется не отдельными протекторными блоками, а прорезанными в них ламелями волнообразной формы. При контакте с дорогой эти элементы раскрываются, образуя множество дополнительно сцепных кромок, в то время как их стенки за счет волнообразной конфигурации плотно фиксируются между собой, повышая тем самым жесткость блоков, а вместе с этим и управляемость на сухой дороге.
Основные особенности шины Roadstone Winguard Spike
— стреловидные блоки в центре протектора, соединенные жесткими перемычками, обеспечивают отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качению при сохранении прекрасного сцепления на скользком покрытии;
— оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора придает шине превосходную производительность при любых погодных и дорожных условиях;
— увеличенное количество сцепных кромок, которые образуются не только за счет множества отдельных блоков, но и благодаря бесчисленному количеству прорезанных на всю глубину протектора волнообразных ламелей