При разработке этой модели итальянские шинники стремились обеспечить шине Pirelli P7превосходные характеристики управляемости при движении на очень высокой скорости. Для достижения поставленной цели протектор данной модели оснастили асимметричным направленным рисунком оригинального дизайна. Основной отличительной особенностью такого протектора является то, что рисунок как будто состоит из двух частей, одна из которых обеспечивает отличное сцепление при движении по прямой, а другая – для устойчивости в поворотах. Внутренняя часть протектора оснащена очень широким продольным ребром, не имеющим каких-либо разрывов на всем протяжении протектора. За счет этого удалось обеспечить высокую конструктивную жесткость ребра, что позволяет шине демонстрировать исключительную курсовую устойчивость при движении даже на очень высокой скорости. Кроме того, жесткое продольное ребро существенно снизило время реакций в ответ на повороты руля, что предало характеру управляемости фирменные спортивные черты.
Строение двух других продольных ребер, состоящих из близко расположенных друг от друга протекторных блоков, позволило добиться большой площади пятна контакта. За счет этого шина демонстрирует прекрасное сцепление с сухой поверхностью. Кроме того, три широких продольных ребра, расположенных в центральной части протектора, позволили обеспечить более равномерное распределение давлений по всей площади пятна контакта. Благодаря этой особенности, удалось существенно снизить сопротивление качения, а также вероятность возникновения неравномерного износа, что существенно продлило срок службы шины. В качестве дополнительной меры, направленной на достижение большой площади пятна контакта и равномерного распределения давлений по нему, итальянскими шинниками было изменено расположение так называемой «точки перегиба» в поперечном сечении шины. В данной модели оно размещается существенно ближе, чем ранее.
Резиновая смесь
В данной модели было использовано два варианта резиновой смеси, отличающихся эластичностью. Нижний базовый слой имеет заведомо большую плотность, поскольку безопасность движения на высокой скорости во многом зависит от стабильности профиля протектора. В результате протектор отличается стабильностью своих форм, что особенно на высокой скорости движения обеспечивает фирменную для шинных продуктов этого итальянского производителя спортивную управляемость.
Верхний слой отличается увеличенным содержанием кремнийсодержащих полимеров, что позволило придать ему прекрасную эластичность. За счет этого протектор более плотно облегает даже малейшие неровности дорожного полотна, что обеспечивает более надежное сцепление, особенно во влажных условиях. Кроме того, протектор, изготовленный из резиновой смеси с высокой долей содержания силики отличается повышенной стойкостью к истиранию, что также продлевает срок службы шины.
Стабильность в дождевых условиях
Как и большинство других летних моделей итальянского шинного производителя, шина Pirelli P7 отличается превосходной стабильностью и надежностью в дождевых условиях. Этого удалось достичь, благодаря высокоэффективной конструкции дренажной системы шины. Эта важный компонент для любой шины в данном случае состоит из четырех продольных водоотводных канавок и множества поперечных каналов. При этом две центральные дренажные канавки отличаются более массивными размерами, чем те, которые расположены ближе к плечевым зонам. Еще одной отличительной особенностью дренажной системы является форма поперечных каналов, напоминающая эллипс. Такая форма позволила избавиться от турбулентности водных потоков, что существенно увеличило скорость циркуляции воды по этим каналом. Это решение позволило значительно повысить эффективность работы всей водоотводной системы в целом.
Основные особенности легковой шины Pirelli P7
— Оптимизированный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях;
— Большая площадь пятна контакта вкупе с равномерным распределением нагрузки позволяет добиться отличных тягово-сцепных показателей на сухих покрытиях, а также снизить риск возникновения неравномерного износа;
— Широкое центральное ребро с высокой конструктивной жесткостью обеспечивает превосходную курсовую устойчивость при движении на высокой скорости;
— Двухслойный протектор сохраняет стабильность своих форм при движении на высокой скорости, обеспечивая при этом спортивную управляемость.