Комментарий:
Российские Pirelli Cinturato P-7 Eco в самом начале мне показались несколько мягковатыми: снижение резкости руля на невысоких скоростях, но плюс-плавность хода. Но как оказалось преимущества этой резины явно открываются на трассе. В отношении уверенности и курсовой устойчивости нареканий нет никаких. Что касается колеи, то она может чувствоваться на низких скоростях в городе, на трассе после Yokohama A-460, я вообще не чувствую колеи, а также ушло то чувство что то левое, то правое колесо тянет в бок когда идешь на обгон на высоких оборотах, особенно на галимом асфальте. Кажутся тихими после Yokohama, а также глотают мелкие трещины, стыки, не так активно передают информацию о мелких неровностях. Я живу в Крыму, часто езжу по ЮБК, уверенно иду во многие повороты 100 и выше (наверное это неправильно), но нет никакого намека на переставку колес или каких-то проблем при выходе из поворота, как нередко пишут про TOYO CF-2 : " на скорости на повороте заламывается, при выходе надо подруливать, шина не для скоростной езды", с этим нет проблем, машина идет исключительно по заданной траектории. Износ обычный, средний. Что касается грыж, то у меня за 200 000 пробега по разным дорогам и пересеченке всего однажды была совсем маленькая кила на зимней резине, на классике. Думаю что нужно прежде всего качать правильно шины, не ниже рекомендованной цифры , учитывать то что в +30 давление 2, 2 , а при +5 оно будет 1,9., также самому контролировать давление в шинах использую хорошие манометры (немецкие, к примеру), а не дешевые китайские , которые у меня чушь показывал и сложился навсегда пополам когда я в третьем колесе давление замерял . Не стоит доверять сервисам , там оборудование нередко еле живое, я так специально ездил по городу , 6 мест объехал, просил в одном и том же колесе давление измерять, после чего замерял своим, как итог разница до 0,5 !