Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 8

Ikon Tyres Hakkapeliitta 8
Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Отзывы с оценкой
5(389 отзывов)4(91 отзыв)3(49 отзывов)2(28 отзывов)1(55 отзывов)Все отзывы
12 января 2014 Rustam Singatov
Отличная шина
Хорошо едет по зимней дороге, отлично гребут по снегу, в тех местах где различные айскрузеры садятся хакапелитта легко выезжает. Да и просто внушает уверенность при езде, как никак все инновационные технологии + огромное количество шипов, вроде бы 190 штук на покрышку.
Комментарий:
08 января 2014 Денис
Отличная шина
качество
цена
Комментарий:
шипы: проехал на ней несколько тысяч км - все шипы на месте. дефектов резины не обнаружил
шум: сначала очень сильно гудела по асфальту, потом прикаталась и стала потише, но все равно достаточно громко, но это обратная сторона шипованной резины. иногда слышно кляцанье шипов об асфальт. на снегу отлично себя ведет, очень тихо и мягко едет, одно удовольствие проехать по заснеженной дороге
управляемость: вполне на уровне, но вот на трассе по асфальту иногда покачивает как на волнах на скорости выше 100-110 км/ч.
резюме: не разу не пожалел о покупке. считаю, что на безопасности не стоит экономить, поэтому доверился хакке 8 после прочтения разных тест-драйвов, обзоров на нее.
04 января 2014 Ирина Балясникова
Отличная шина
Все поверхности, кроме асфальта
Асфальт не очень, все таки шипы делают свое дело, но лучше чем Мишлен, Гудьер
Комментарий:
Машина BMW е46. Колебался между Контиком и Хаккой. Не пожалел, что выбрал Нокиан (думаю с Контиком было бы тоже самое). Получается привод задний, едет четко, тормозит тоже, поворачивает хорошо(ничего никуда не сносит). Конечно не знаю на каких авто ездят люди говорящие про ужасный гул, от которого аж уши закладывает. Я думаю вам надо просто авто поменять)))
А если вспомнить, что резина зимняя и ждать от нее таких же повадок, как летом на летних покрышках совсем не стоит, то это отличный выбор.
Если прикинуть, что покрышки это единственные четыре пятна контакта, которые связывают машину и дорогу, то экономить на этом не стоит.
Шипы пока все на месте(спасибо жене, которая проехала 1000км. в темпе пенсионера, прикатала шипы хорошо)
Да и вообще, необходимо помнить о законах физики передвигаясь на машине.
14 декабря 2013 Андрей П.
Отличная шина
Отличная управляемость на льду и снежной каше!Хорошее сцепление на сухом асфальте.
сильный шум
Комментарий:
Живу в Ростове-на-Дону,купил и поставил резину 1,5 месяца назад,т.е. успел проехать 2000-3000 км. при температуре +5;+7 градусов,причем около половины пробега по трассе со скоростью около 120км/ч.Хочу отметить,что ни одного шипа не вылетело и не сломалось.С начала недели весь город и область превратились в каток(гололед+снежные заносы),появилась возможность протестировать ее в зимних условиях))Итог:По снегу,каше и льду держит изумительно(сравниваю с Hakkapeliitta 5 и Gislaved NF5),на асфальте сцепление на 4,на мокром 3+(что вполне ожидаемо учитывая количество шипов).Что касается шума-действительно шумит сильно по асфальту,на снегу-полная тишина и комфорт.В целом резиной очень доволен.
11 декабря 2013 Александр И.
Отличная шина
Уверенно ведет себя на любых скоростях и на любом покрытии.
На чистом асфальте гудит после 60 км час
Комментарий:
Резина очень хорошая и комфортная для повседневной езды на разных покрытиях и в любую погоду. Но зимой не стоит рассчитывать только на резину:) На Фокусе 2л держит дорогу адекватно, но в меру. На малых скоростях по звуку практически не чувствуется, что зимняя резина, но после 60-80 на асфальте начинает гудеть.
Универсальная резина для разных условий эксплуатации.
11 декабря 2013 Александр Х.
Отличная шина
все устраивает
цена
Комментарий:
До этой модели я проездил пять лет на Хакке 5. После продажи автомобиля и покупке другого, с машиной досталась в нагрузку зимняя резина Нокиан WR G2 без шипов, вот эта резина редкостная гадость! После Хакки 5 я просто боялся ездить по зимней дороге. Из плюсов был только один, на трассе она была тише летней резины. Летом 2013 года купил Хакку 8 за 26200 рублей комплект. Резина шумная, но и Хакка 5 также шумела, сравнивать не буду так как и машины были разного класса и шумной изоляции . Максимальный шум у Хакки 8 слышен на скорости от 30-40 км/час, чем то напоминает гул Зил-130 на новой резине, но а как вы хотели ведь это шипы. В обще сложность на ней проехал 480 км. На сухой дороге ведет себя очень уверенно, не плавает в пределах до 100 км/час. 10.12.2013 года на территории Ростовской области пошел сильный снег и на не замерзшую землю, выпало где то 8-12 см снега, утром было +0,5 а вечером -7,5 вся эта каша на дороге благополучно замерзла и превратилась в каток. Так вот, утром и до обеда мне пришлось ездить по свежему мокрому снегу, резина ведет себя очень хорошо, торможение с АБС, но очень интенсивное, траектория всегда предсказуема, на резких поворотах наблюдается небольшой контролируемый снос задней оси. Вечером, когда все замерзло и превратилось в каток резина меня очень порадовала. На льду ведет себя как на чистом асфальте, но в пределах разумной скорости,при торможении "не в пол" тормозит уверенно и без АБС, а при резком торможении приятно удивил тормозной путь. После получасового катания и тестирования резины появилась уверенность на ледяной дороге, которая пропала при эксплуатации Нокиан WR G2. Теперь подведу итоги в сравнении с Хаккой 5:
1. Шумность- шумит, но машины были разного класса и шумной изоляции поэтому сравнивать некорректно;
2. Лед - ведет себя намного лучше, чем Хакка 5 однозначно!;
3. Чистый асфальт - не плавает в отличии от Хакки 5;
4. Мокрый снег- на равных;
5. Снег глубокий - еще такого не было, так что подожду когда выпадет.
06 декабря 2013 Cидоров Николай
Отличная шина
Уменьшился расход топлива, управляемость на снегу великолепная. Гребет по снегу, снежной жиже и льду, как танк. Превосходит своих конкурентов по управляемости.
При торможении на сухом асфальте ощущение, что рядом садиться фронтовой бомбардировщик. Дороговата.
Комментарий:
Ежу с ноября, только положительные ощущения, за исключением шума при езде по чистому асфальту, как только появился снег на дороге про шум забыл. Шипы все на своих местах, сделано в Финляндии одним словом. На снегу по трассе и в городе чувствуешь свое превосходство, управляемость отличная. Пытался отправить машину в занос (передний привод), мое почтение шинам, держат дорогу отлично, кирпичный завод можно не открывать! При резком торможении на снегу срабатывает АБС, и тем не менее, зимний тормозной путь не намного больше летнего. Кто ценит качество, надежность, и не жалко денег за бренд, покупать однозначно.
03 декабря 2013 Елена Андреева
Отличная шина
Нешумная, мягкая, отлично держит дорогу.
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Странно, что пишут про восьмую хаккапиилитту, мол сильно шумит. Смотря с чем сравнивать. Вот Бриджстоун 5000, стоявший до этого, вот это да, он просто ревёт и воет! Новая хаккапиилитта ещё не обкаталась, всего 200 км, но небольшой шум возникает между 70-85 км/ч. До и после данного диапазона скоростей шума нет! Машина Зафира А 1.8, размерность 195*65*15 . По снегу гребёт аки зверь, по льду - очень уверенно, но, как показалось, восьмёрка чуть склонна к боковому скольжению, но посмотрим что будет после обкатки. Когда покупал резину - в Вианоре ничего уже не оставалось путного, пришлось взять что есть. Сильно смущали нелестные отзывы про восьмую серию в плане шумности. Но мне думается, если в машине есть шумоизоляция, то шелеста шипов и гул протектора вы не услышите.
26 ноября 2013 Константин С.
Отличная шина
меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит.

Поездка на новой резине показала пик шума на 30км/ч, шипов не слышно вообще, отмечено пониженное сопротивление качению, даже по сравнению с Toyo Garit G30 - самым лучшим покрышкам когда-либо стоявшим на этой машине. На мокром асфальте держит как на сухом, разницы нет и торможение лучше, чем на летней резине Yokohama, меньшей размерности 185/65 R14. По колее не мотает, машина эту колею не чувствует. Выбирается из нее спокойно. Дорогу держит получше, чем некоторые модели летней резины. Сейчас самое то, что надо в плане температурного режима, температуры от -1 днем и ниже ночью. Утром приходится проезжать ледяные участки. Именно гладкий лед. Разницы между льдом и асфальтом не ощущаю. Разок остановился на этом участке, попробовать ногами, насколько скользко. Вышел из машины и смачно шлепнулся. Еле залез обратно. А машина едет.

В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.
25 ноября 2013 Max K.
Отличная шина
По чистому асфальту кольцевой на 130 км/ч шум небольшой, но он всегда присутствует на шипованных колесах, дорогу держит хорошо и по прямой и на поворотах, подмерзшую дорогу не замечает)
Есть небольшой гул при разгоне от 20 до 40 км/ч, но это мелочь, мне и на летней резине шумоизоляция от арок не совсем устраивает, по весне займусь. Да и сравнении с предыдущей резиной на Passat B5, где половины шипов уже не было эта тише.
Ставлю ей 5!) Кому нужна инфа где покупал, спрашивайте в ВК.
Не обнаружил.
Комментарий:
Купил 4 колеса за 498,4 евро (около 22000 р.) в Финляндии.
Наверх
(0): 0i