Отзывы на шины Ikon Tyres Hakka Blue SUV

Ikon Tyres Hakka Blue SUV
Финский производитель позиционирует летнюю шину Nokian Blue SUV, как универсальную модель для внедорожников и кроссоверов. Это действительно так, но только в отношении в применяемости. Данная шина предлагается во очень широком диапазоне типоразмеров, счет на которые идет на десятки, и предназначена для той части кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются преимущественно на асфальтированных типах покрытия. Именно в таких условиях она демонстрирует все свои преимущества, к которым следует отнести сцепление на мокрой дороге, топливную экономичность и долговечность.
Отзывы с оценкой
5(30 отзывов)4(14 отзывов)3(15 отзывов)2(11 отзывов)1(11 отзывов)Все отзывы
08 февраля 2014 VV
Обычная шина
1,5 сезона - безупречна
Невероятно быстрый износ при средне-агрессивном стиле вождения
Комментарий:
Тихая, великолепно управляемая (при средних скоростях), замечательно проходит довольно длинные лужи, либо колейность на КАД (С-Пб) и виадуках, особенно на съездах с них.. мягкая, чуткая.. НО ... подобные ощущения слишком дорого стоят,и длятся ооочень не долго!!!! это же не спортивная хакка блэк, почему её хватает всего на МАКСИМУМ 1 - 1,5 сезона?!! И не надо (адресуется для производителей) говорить ,что это все зависит от стиля вождения, уверяю вас, я управляю своим (далеко не мощным) автомобилем Focus3 1.6 125 hp AT УНИВЕРСАЛ (с 2-мя детьми на борту) очень аккуратно, и очень внимательно. И расчет на (относительно дорогое) вложение был не менее 2,5-3 летних сезона, либо (хотя бы) 20.000-25.000 км. Камень в ваш огород.. (производитель) ... Energy Michelin на Mitsubishi Lancer WAGON AT 1.6 прошел три сезона, и был продан вместе с авто, с расчетом что пройдет ещё пол, или один сезон... правда, там был размер не 205/55R16 а 195/60R15 .. уверен, вы наверняка ответите - ВАШИ ДЕТИ ПОДРОСЛИ И СТАЛИ БОЛЬШЕ ВЕСИТЬ ,от чего и произошел довольно быстрый износ. По моему, жадность вас сгубит )) Придайте Hakke Blue - живучесть I3 )) и все будет хорошо. (Пример - Primacy HP)
06 декабря 2013 Право Х.
Обычная шина
Достались мне бесплатно при покупке автомобиля. Остальных достоинств не обнаружил.
Очень шумная, на удивление когда снял их и поставил зимнюю, то зимняя оказалась куда тише этой чудесной шоссейной резины. Не знает что такое мокрая дорога. В дождь решил разогнаться по трассе 100-120 км/ч, после того как только перевалил за сотню, авто невообразимым образом стал предпринимать попытки оторваться от земли и пойти в занос. Вообщем ходовые качества считаю на уровне обычной резины и не более, денег своих не оправдывает, когда узнал их цену не понял за ЧТО!?? такие деньги.
Комментарий:
Вообщем девиз для шин nokian я придумал давно, звучит так: "nokian-когда ваши понты дороже ваших денег".
Не оправдано дорогая цена на шины качество которых готов поставить на уровень с Triangle. Как говорилось в старой рекламе если нету разницы, то зачем платить больше.
Информационная справка для все тех кто говорит: "Нокиан-это самая лучшая резина, а ваш Бриджстоун барахло". Скажу вам дабы вы знали Нокиан принадлежит Бриджстоуну на 70%, при этом Бридж дешевле, качественнее сделан, и ходовые характеристики его лучше.
Поэтому вывод: Нокиан-когда понт дороже денег.
P.S. Сразу скажу не все шины нокиан плохие и не оправдывают свою цену, есть и хорошие, но только не эти.
05 сентября 2013 Сергей Радионов
Обычная шина
мягкая
Для езды по асфальту.
Комментарий:
Поставил две недели назад (Opel Zafira) - после Bridgestone Turanza ощутимо мягче едет. Шумность одинаковая. НО! на проселочной дороге налетел на камень (заднее правое колесо) - слегка погнул диск, спустила шина, пока остановился - покрышку разлохматило. На старой резине я бы даже не заметил - поехал дальше, а здесь только выбросить. Этой резине показан только хороший асфальт.
18 ноября 2012 O T
Обычная шина
Мягкая, после переобувки с зимней резины был сильно удивлен.
Хорошо держит дорогу на скорости и мокром ровном покрытии.
Уменьшился расход (на 0,05-1 л/100 км)
Уверенное поведение при низких температурах (до 0) на сухом покрытии.
Только для асфальта, любой съезд на грунтовку после дождя чреват глубокой засадой авто.
Шумная, причем первые 3000 км было очень тихо, потом начала шуметь.
Очень слабые боковины, слегка тернул о бордюр, тут же увидел корд. (Про гарантию не знал, ремонтировал за свои кровные).
Резина реально тяжелая.
Комментарий:
Автомобиль Шкода Октавия 1,8 Турбо. 205-55-16
Резина по ощущениям "ни то, ни сё". Не сильно спортивная, не сильно комфортная. Все обещания про нереальную управляемость на мокрой дороге кончаются вместе с ровным асфальтом: по колее даже на небольшой скорости 60-70 км/ч скользит как по маслу (ESP в машине нет), по кочкам соответственно тоже опасно. В лужах всплывает на раз.
По легкой грязи не едет ВООБЩЕ. Также страшно при попадании правых колес на скорости на мокрую обочину.
На высоких скоростях достаточно неплохо держит дорогу. Мягкая, стыки проходит хорошо. Расход упал, т.е. Low Rolling на боковине вполне себя оправдывает.
В целом ощущения немного обескураживающие. На штатном Матадоре я вообще не прислушивался к шуму, лазил по любым лужам в деревне, летал на скорости, все (кроме жесткости) сравнимо с Nokian. Но Матадор стоил в 3 (!) раза дешевле. Мне кажется эта резина немного не для наших дорог.
15 апреля 2012 Анонимный пользователь
Обычная шина
- По мокрому и сухому асфальту дорогу держит прекрасно, по гравийке - норм (нужно быть аккуратным боковина у нее очень нежная, заработать порез, грыжу оч легко, от этого защищает гарантия)
- Резина шумная, напоминает амтел на старой семерке
- На мокрую грунтовку лучше вообще не суваться, такое ощущение что на коньках
- Дорогая, за эти деньги можно было и лучше (покупал за 4300)
Комментарий:
В целом не плохо, ожидал большего, если бы не гарантия то резину бы не купил.
Наверх
(0): 0i