Летняя легковая шина Nexen N’Fera SU4 была специально создана для мощных легковых автомобилей различных классов. При этом принадлежность к категории Ultra High Performance во многом является условной, поскольку данная модель отличается не только по-спортивному отточенной управляемостью, но и довольно высоким уровнем комфорта, что существенно расширяет ее целевую аудиторию. Благодаря размерному ряду, насчитывающему несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 19 дюймов, эта шина отлично подойдет для практически любого современного легкового автомобиля.
Высокая стойкость к аквапланированию
Одним из самых важных моментов, которому при разработке данной модели было уделено особое внимание, является сцепление на мокрой дороге. Именно по этой причине производительность дренажной системы находится на очень высоком уровне. Принцип ее действия построен на циркуляции воды не только по продольным, но и поперечным дренажным канавкам – от внутренней к внешней стороне протектора. Ранее подобными «трюками» занимались исключительно в компании Continental AG. В данном случае эта конструктивная особенность является лишь дополнительной мерой, обеспечивающей повышенную скорость циркуляции воды по дренажной системе. Основная же нагрузка лежит на продольных канавках, отделяющих функциональные зоны протектора друг от друга. Эти протекторные элементы отличаются очень значительным внутренним объемом, что позволяет им отводить из пятна контакта практически любое количество воды, обеспечивая тем самым отличную стойкость к аквапланированию.
Сниженное сопротивление качению
Еще одной особенностью шины Nexen N'Fera SU4 являются довольно высокие показатели экономичности, которые имеют документальное подтверждение в новой маркировке, действующей в странах ЕС. Сниженного сопротивления качению удалось добиться во многом благодаря трехмерным скосам кромок протекторных блоков, которые, к тому же, располагаются под значительным углом относительно направления движения. Такое расположение позволяет существенно снизить их уровень вибрации, что, в свою очередь, снижает сопротивление качению. При этом нельзя не отметить высокую жесткость всех продольных ребер, что также благоприятно отражается на топливной экономичности.
Отличная устойчивость при прохождении поворотов
Одной из отличительных особенностей дизайна асимметричного протекторного рисунка данной модели является усиленная конструкция плечевых зон. Массивные размеры этой части протектора в сочетании с минимальным количеством составных элементов обеспечивают ей завидный уровень жесткости, а вместе с этим стойкость к динамической деформации. При прохождении поворотов данные особенности позволяют шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость.
Три жестких центральных ребра
Центральная часть протекторного рисунка, как и его плечевые зоны, также отличаются высокой конструктивной жесткостью. Она обеспечивается отсутствием разрывов и массивными размерами всех трех продольных ребер, расположившихся в центре протектора. Наличие в этой части рисунка таких жестких протекторных элементов придает шине целый ряд важных достоинств. Основным из них является молниеносность откликов шины даже на небольшие отклонения руля. При этом ее реакции будут не только предельно быстрыми, но и очень точными, что существенно облегчает процесс управления автомобилем, особенно на высокой скорости.
Новый состав резиновой смеси
Как и положено флагману модельного ряда, данная шина получила практически все передовые разработки, которые имелись в распоряжении североамериканского производителя. Одной из них является резиновая смесь. Ее ключевой особенностью является повышенный уровень содержания различных соединений кремния, которые больше известны, как силика. Ее отличает способность придавать протектору повышенную эластичность, что позволяет ему более плотно облегать неровности на поверхности дорожного полотна. Помимо этого, кремнийсодержащие компоненты резиновой смеси очень существенно повысили стойкость протектора к абразивному износу, что, в свою очередь, значительно продлевает срок его службы.
Основные особенности шины Nexen N'Fera SU4
— четыре продольных дренажных канавки обладают значительным внутренним объемом, что позволяет им отводить из пятна контакта практически любое количество воды, обеспечивая шине отличную стойкость к аквапланированию;
— низкое сопротивление качению обеспечивается минимальной вибрацией протекторных блоков, достигаемой за счет трехмерного скоса их кромок, расположенных под значительным углом относительно направления движения;
— отличная устойчивость при прохождении поворотов благодаря повышенной жесткости и массивным размерам плечевых зон;
— резиновая смесь с повышенным содержанием силики обеспечивает отличное сцепление на мокрой дороге и повышенную стойкость к абразивному износу.