Протектор состоит из сверхжестких блоков и глубокой водоотводящей системы. Все протекторные блоки имеют острые кромки, поэтому обеспечивают повышенное сцепление и проходимость на любой дорожной поверхности. Блоки плечевой зоны Nexen N'Fera RU5 обеспечивают отличное управление при прохождении любых поворотов. За счет необычных углублений и небольших каналов происходит оптимальное рассеивание энергии и тепла по всей поверхности шины, что повышает срок эксплуатации протектора. Глубокие непрерывные каналы прекрасно справляются со своей задачей, быстро выводят воду и грязь из шины. Оптимально подобранная ширина продольных каналов с необычной формой протекторных блоков повышает комфорт при движении, поглощая шум. Канавки имеют необычные многоступенчатые стенки, за счет этого предотвращается завихрение воды при движении во время дождя и сводиться к минимуму возникновение риска аквапланирования.
Усиленный каркас протектора
Внедорожная шина подвергается часто максимальным нагрузкам, поэтому имеет повышенный процент повреждений. В данной модели используется усиленный каркас, вследствие чего она без проблем выдерживает максимальные нагрузки и отличается минимальным количеством повреждений и проколов. Каркас создан по новой технологии и состоит из стальных колец и нейлонового корда. Помимо предотвращения возможных разрывов стальные кольца повышают жесткость центральной части протектора. За счет этого повышается устойчивость при прямолинейном движении. Усиленный каркас равномерно распределяет давления внутри протектора, увеличивая площадь соприкосновения с дорогой и предотвращая неравномерный износ.
Шина отлично себя показала на любой поверхности, как в городских условиях, так и в условиях легкого бездорожья.
Основные особенности шины Nexen N'Fera RU5
— отличное сцепление с различной поверхностью получено путем использования более жестких протекторных блоков и оптимизированной системы каналов;
— надежная защита от повреждений и максимальных нагрузок обеспечивается усиленным каркасом;
— повышенная комфортность движения достигнута в результате применения новой конфигурации каналов и канавок;
— увеличенный пробег удалось получить за счет предотвращения неравномерного износа и распределения тепла по всей поверхности шины.