Протекторный рисунок данной модели отличается сочетанием простоты и эффективности. Он состоит из пяти рядов массивных блоков, находящихся друг от друга на значительном расстоянии. Благодаря этим протекторным элементам, пятно контакта в любой момент располагает большим количеством кромок сцепления. Кроме того, за счет V-образного строения протекторного рисунка его размеры остаются стабильными независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения. В результате шина Nexen Eurowin 650 демонстрирует не только надежное, но и прогнозируемое поведение даже в самых неблагоприятных условиях.
Специальные S-образные ламели
Помимо кромок сцепления, формируемых множеством протекторных блоков, южнокорейские шинники нашли еще один способ увеличить их количество. Они разместили на поверхности каждого из блоков несколько специальных ламелей S-образной формы. Эти протекторные элементы в момент соприкосновения с обледенелой поверхностью дорожного полотна образуют дополнительно бесчисленное множество кромок сцепления. При этом жесткость блоков остается на прежнем высоком уровне за счет S-образной формы стенок ламелей, плотно фиксирующих их между собой, что обеспечивает хорошую управляемость сухих очищенных от снега и наледи покрытиях.
Основные особенности Nexen Eurowin 650
— множество S-образных ламелей обеспечивают надежное сцепление на снегу и льду, а также прекрасную управляемость на сухом покрытии;
— множество протекторных блоков формирует бесчисленное множество кромок сцепления, за счет чего шина демонстрирует отличные тягово-сцепные свойства, особенно на скользких покрытиях;
— отличная стойкость к сплэшпленнингу и аквапланированию, благодаря блочному строению протекторного рисунка;
— стабильная и надежная управляемость независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения обеспечивается V-образным дизайном симметричного направленного рисунка протектора.