Roadstone Classe Premiere CP521 — это летняя шина для высокоскоростных автомобилей. Она хорошо подойдет для минивэнов, внедорожников и легких грузовиков. Индекс скорости этой шины — Н, то есть допустимая скорость составляет двести десять километров в час. Максимальной нагрузкой же на нее считается 775 килограммов.
Протектор данной шины смоделирован с помощью компьютера. Он имеет направленный симметричный рисунок, с большим количеством ламелей. Благодаря этому достигается эффективное сцепление с сухой поверхностью. В случае же если прошел дождь, защиту от аквапланирования обеспечивают два кольцевых канала зигзагообразной формы, а кромки ламелей «вгрызаются» в поверхность дороги. Также в центральной и плечевой зонах протектора шины располагаются специальные канавки, которые быстро и качественно выводят воду и грязь из пятна контакта. Так что можно быть абсолютно уверенным, что даже при высокой скорости на мокрой трассе шина не подведет, и с ней вы можете чувствовать себя в полной безопасности.
В состав протектора входит компаунд, который обеспечивает эластичность покрышки. Как следствие, увеличивается срок ее службы, и шина прослужит вам далеко не один сезон. При всей своей эластичности рисунок протектора в плечевой зоне довольно жесткий. Это сделано для того, чтобы обеспечить курсовую устойчивость шины. Массивные элементы рисунка вкупе с глубокими канавками улучшают тормозные качества.
Шина Roadstone Classe Premiere CP521 порадует любителей быстрой езды. Структура блоков протектора и канавок улучшает сопротивление качению и силу тяги, а также способствует экономии топлива. Шина послушно ведет себя даже на мокрой поверхности. Как итог — ее оригинальный дизайн и эксплуатационные характеристики не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.
Отличительные особенности летней шины Roadstone Classe Premiere CP521
— Roadstone Classe Premiere CP521 — летняя шина с индексом скорости Н (до 210 км/ч).
— При производстве шина прошла полный электронный контроль качества.
— Протектор шины имеет симметричный рисунок с большим количеством ламелей. Которые буквально вгрызаются в поверхность трассы, обеспечивая сопротивление скольжения на мокрой дороге. Помогают в этом два кольцевых канала зигзагообразной формы.
— Жесткий характер протектора в плечевой зоне улучшает курсовую устойчивость.
— Компаунд, входящий в состав протектора, повышает эластичность шины, что увеличивает ее износостойкость.