Отзывы на шины Kumho Ecsta SPT KU31

Kumho Ecsta SPT KU31
Ecsta SPT KU31 — это летняя шина класса Ultra High Performance (высшего класса представительских и спортивных автомобилей) от известнейшей корейской компании Kumho («Кумхо»). Данный производитель находится на рынке автопокрышек уже более полувека и зарекомендовал себя как признанный лидер в разработке шин для высокоскоростной езды. При производстве данной шины «Кумхо» используются новейшие технологии Formula 3, поэтому шина превосходно держит дорогу при высоких скоростях и обеспечивает максимальный комфорт и безопасность при агрессивной езде. Шины линейки можно назвать лидерами по соотношению комфорта и эксплуатационных характеристик.
Отзывы с оценкой
5(79 отзывов)4(23 отзыва)3(20 отзывов)2(8 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
19 октября 2016 Дмитрий Б.
Отличная шина
Резина мягкая, нешумная и прочная.
Никаких нареканий по управляемости.
Комментарий:
В общем,имхо, это оптимальный вариант для наших дорог сейчас, хотя ездил и на гораздо более дорогих брендах, типа Мишлена.
09 октября 2016 Руслан Н.
Отличная шина
держит любые лужи , въезжаешь на скорости проктически не чувствуется, тоже самое с первым снегом, хотя и летняя!
нет
Комментарий:
прекрасный вариант, езжу второй год даже подтёрлась.
18 августа 2016 Константин
Отличная шина
Хорошая шоссейная резина. Летом отлично едет в любую погоду.
При близких к нулю температурах лучше сразу поменять на зиму.
Ну и резина всё-таки шоссейная - в грязи вряд ли рекорды будет ставить...
Комментарий:
Три сезона с этой резиной, размер 225/50R17 в модификации XL.
Свои деньги окупает на 100% - держак отличный в любую погоду, в жару или после прогрева начинает липнуть, как хорошая спортивная резина.
В дождь работает просто прекрасно, причём как и обещал производитель - в процессе износа свои дождевые качества теряет не сильно. Сейчас протектор скатал до глубины 4мм - даже по сильно мокрому асфальту всё ещё никаких попыток всплыть. Для сравнения - их же бюджетную KH17 уже при таком износе стоит менять - начинает откровенно плавать...

Комфорт на троечку, но я уж лучше им пожертвую, чем сцеплением с дорогой :). Резина не сильно тихая - но из-за хорошей шумоизоляции машины мне это без разницы.

Из-за XL варианта усиленная боковина - грыжи не ловит, а вот на протекторе резина достаточно мягкая - саме правильное сочетание.
В общем - если вас не пугает идея пожертвовать комфортом ради надёжной боковины и хорошего сцепления с дорогой - ваш вариант :).

Износостойкость оказалась выше ожиданий - 3 сезона и 40000 км пробега этих шин, остаток протектора 4 мм при глубине меток 2мм - ещё процентов 30 ресурса после этого осталось. Но это на полном приводе, передний привод с мощным движком резину может съесть быстрее.
08 августа 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
И так, пройдемся по плюсам: Достаточно хорошая резинка в этом ценовом сегменте. Отлично держит мокрую дорогу и лужи, на 120 пролетал не замечая (сразу оговорюсь пока протектор не стерт до половины). Резина мягкая, мне хватило на 3 сезона.
Из недостатков могу придраться только к шуму на наших дорогах. было заявлено, что резина тихая... да это так, но только на новом гладком асфальте. по нашим дорогам шумит)
Комментарий:
В общем брал ее по 3000 за балон и остался ей доволен. на той неделе выкинул и поставил sava intensa hp. Она оказалась потише, о ней в следующем коменте, как откатаю) Подводя итог скажу так, резина для широкого сегмента автомобилей, не считая шума оценка 5!
09 июня 2016 Antipov Andrew
Отличная шина
Как обычно, по пунктам. Пояснение будет в комментарии.
1. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. При торможении на мокром асфальте с 100 км\ч абс может не сработать! Тормозит так, что потом боль в рёбрах от ремня безопасности.
2. Тихая и мягкая (в сравнении с Hankook Ventus V12 k110).
3. Хорошо проходит лужи на скорости (в пределах разумного).
Не любит колею. Но тут всё спорно. По ощущениям Hankook v12 колею держит лучше. Но в сравнении с зимним Dunlop, летний Kumho стоит как вкопанный.
Комментарий:
Теперь то, на что следует обратить внимание при покупке. Мне привезли 2 колеса корейских и 2 китайских. Разницы после пройденных 3000 км я не заметил. Хотя для успокоения "корею" поставил вперёд, а "китай" на зад. Внешне резина полностью идентична, хотя видно, что корейская лежала и была грязная, а китайская чистенькая. Из этого можно сделать вывод, что корейская - из старых партий.
Итого:
1. В сравнении с "Вентусом v12", Kumho KU31 тише и мягче. Тормозят обе хорошо и отлично ведут себя на мокрой дороге.
2. В сравнении с LingLong Green, Kumho получает 5 баллов, а LingLong не сдаёт экзамен вообще.
3. Сравнению с зимним Dunlop Winter Maxx не поддаётся, т.к. уже писал, что ездить летом на зимней резине опасно для жизни.
Пока Kumho получает оценку в 5 баллов.
25 мая 2016 Павел
Отличная шина
Приемлемая цена. Хорошее сцепление с дорогой. Низкий шум.
Пока не заметил
Комментарий:
Долго выбирал резину на замену заводской Bridgestone на Астру Турбо (180 л. с.). Поставил эту, доволен полностью по сравнению с предыдущей летней резиной (я апрель и май катался на старой летней, так что сравниваю без перерыва) новая резина очень тихая и мягкая (стыки, мелкие ямы). Дорогу держит чуть хуже по ощущениям, но разница не значительная с заводской.

Для моих дисков заметен защитный бортик у покрышки, хотя по фотографиям было не совсем понятно есть ли он.

Рекомендую.

Я езжу на 225/50 R17
22 мая 2016 Александр К.
Отличная шина
очень понравилось
Комментарий:
5 лет откатал по 30 -40 тыс в год на ваз 2104. Резина видела все виды дорог убил её по своей глупости-сход развал а так ещё на пару лет хватило бы.PS нужно брать корейку .Товарищ за один год убил китай.
24 апреля 2016 Антон Ч.
Отличная шина
относительно тихая
жесткая, но мелкие стыки проходит мягко
воду режет, как ножом
отличное соотношение цена/качество
уверенно держит дорогу
не чувствует колею
нет пробуксовки
за такие деньги, какие могут быть недостатки
Комментарий:
Стоят на Jetta VI в размере 225-45-17 (RunFlat). До этого ещё с завода в комплекте шли Бриджстоун РЕ050. Резина очень и очень отличная, но т.к. денег в этом году нет, решил искать что-то в пределах 7к за колесо, с учетом того, что мне нужны были именно РанФлэт колеса - усиленная боковина и мобильность для меня очень важны. По сравнением с Бриджем, Кумхо не такая жесткая и динамичная, нет ощущения, что машина будто "прилипла" к асфальту и это, пожалуй, единственное, чего не хватает. Нет, она не мягкая, не "валкая", просто на Бридже было ощущение, что ты за рулем Ф1, казалось, что можно зайти в любой поворот на любой скорости. На Кумхо я так же уверенно себя чувствую, но ощущения "всемогущества" нет. Может оно и к лучшему) Зато есть куча других преимуществ - кумхо гораздо тише, не чувствует так сильно колею, не чувствует лужи в несколько сантиметров глубиной.
В общем, я очень доволен резиной и езжу с большим удовольствием.
ps. резина у меня Корейская.
09 апреля 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Стойкая к износу.
Нет аква-планирования.
Хорошо держит дорогу.
не замечены
Комментарий:
Тут писали, про то что не для бездорожья, полная чушь. Если вы про колею от к700, да там она бесполезна. По опыту, проехав 30 000+ данная резина ведет себя отлично на умеренном бездорожье. Уклон в 20 градусов по весне берет на ура, при том что АКПП!!! До 1 см воды на асфальте при скорости 70 - 90 км/ч, справляется без проблем. Итог доволен резиной. Шум, жесткость и прочее, не столь важные параметры для меня, не считаю за недостаток.
30 марта 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Не чувствует колеи совсем, отлично держит в поворотах (на сухом) относительно тихая, быстрый отклик руля.
немного слабовато торможение на сухом.
Комментарий:
Машина Lancer 10 (шумка отсутствует как класс в данном авто), сравниваю с Ёкой С драйв 01, конти премиум контакт5, данлоп 9000 (с них то и перешел на эти).
1. для меня важен шум, по сравнению с контиком, совсем чуть чуть шумнее, точнее басит немного, но совсем не критично, повороты держит как по рельсам (и не важно на газе , без газа или на ровном газе проходишь поворот, жопа не вырывается в перед, ни намека). после изрядно потрепанного контика, совсем не замечаешь в руле колеи, при быстрых переставках или медленных (колея до 4-5 см глубиной).
По воде не ездил сказать ни чего не могу. хочется верить, что будет лучще контика, ибо направленная и глубокие водоотводы.
не понравилось, а точнее не понятное торможение, после контика, вялое, надо сильнее давить на тормоз. возможно надо прикатать. но контика хватает на 15 т. пробега и ЦЕНА на 2000 р дороже.
Вывод, резину советую, рулится на 5, тормозит на 4+, шумность на 5-. общий комфорт на 5 (а если учесть цену, то на 6). советую.
Наверх
(0): 0i