Отзывы на шины Kumho Ecsta PS31

Kumho Ecsta PS31
Новинка
Отзывы с оценкой
5(75 отзывов)4(11 отзывов)3(9 отзывов)2(2 отзыва)1(1 отзыв)Все отзывы
28 марта 2023 Михаил Ведешкин
Отличная шина
Направленный протектор, защита от бордюрки, цена-качество!
Нет
Комментарий:
Отличная резина за свои деньги!
16 марта 2023 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличная резина
Нет
Комментарий:
09 июля 2022 Эмиль Галимов
Отличная шина
Комментарий:
Класс
21 апреля 2021 Дмитрий Т.
Отличная шина
Мягкая, тихая
Нет
Комментарий:
Отличная резина, цена качество соответствует
08 января 2021 gigabayte g.
Отличная шина
Красивый протектор, усиленая боковина, хорошая цена
Пока не выявил, жду летнего сезона
Комментарий:
Жду летнего сезона
02 ноября 2019 Александр Н.
Отличная шина
Разгон.
Управляемость.
Торможение.
Отбойник для диска.
Был один прокол саморезом, заделал качественно (фото4), не пропускает.
Застревают камни в протекторе и большие слышно.
Комментарий:
2 сезона на Ford Kuga 2013 1.6 4x4.
Kumho ECSTA PS31 235/55 R17 103W (12.0кг балон), давление 2.4bar все.
На 190км/ч летом понравились после штатных Hankook DynaPro HP.
В городе (до 120км/ч) позволяют делать любые фортеля.
Сохой асфальт нет претензий.
На мокром, что бы 1.7т машину снесло нужно очень постараться.
Лужи большие, маленькие - аквапланирования не замечено.
В межсезонье ездил до +1С, хуже чем в жару, но для скоростей города (до 100) не существенно.

Конечно нужно учитывать и прекрасные качество управления Ford Kuga 4х4.
11 июля 2019 spanma
Отличная шина
Цена, баланс характеристик
Пока не выявлено
Комментарий:
Была задача: новый комплект оптимальный по большинству показателей средней ценовой сегмент и сделать авто чуть мягче без больших потерь для упрпвляемости для общих дорог (не для трека) - смена Пирелли 225/50 17 на кумхо 215/55 17. Результатом доволен, с выбором не ошибся. Что получил: меньше шума, больше комфорта, при этом давление чуть больше, но стал меньше расход. Резкое торможение на скорости за 100 - хорошо, с траектории не спрыгнул. В поворотах тоже стабильно. Езда по трассе при температуре воздуха +32 тоже без сюрпризов. По трассе по сухому и мокром асфальту траектория в норме, держак тоже в норме, до скорости 170-200 справляется впринципе совсем, если без фанатизма (на предельные нагрузки не испытывал). Пересеченка \ гравий - тоже уверенно: порезов и пробоев сразу не возникает, если ездить с умом. по горам лазит норм :-)), заезжал везде, куда хотел заехать. Все ощущения для новых шин с пробегом 0 - 6000 км. Как поведут себя дальше пока не понятно. Езжу на полном приводе.
22 мая 2019 Ввв
Отличная шина
Шикарные шины, управляемость супер
Комментарий:
25 марта 2019 Анонимный пользователь
Отличная шина
Соотношение цена и качество
Не выявил
Комментарий:
Хорошие шины за небольшие деньги
24 февраля 2019 Игорь Б.
Отличная шина
Добротная. Хорошая курсовая устойчивость, торможение и управляемость, выше всяких похвал для шин в такой цене, которая невысока и вполне выигрывает у конкурентов, лучшая в своем сегменте. Комфортная и не шумная. Защита диска. Премиум.
Мягкая боковина. В перестроение не столь острая, не спорт. Маневренность не та как на шинах UHP. При экстренном торможение наблюдается свист, Dunlop не когда так себя не вел, на короткий тормоз как UHP не надейся.
Комментарий:
Взял в размерности 225/45 ZR17 94W XL на Audi A3. Заводские шины Dunlop SPORT MAXX 225/45 R17 91W пошли в износ после 66 000 км. Настало время менять, однако бюджет в условиях высоких ценников себя поджал, пришлось выбирать в средней цене. После рысканья по отзывам и сезонного снижения цен + шинка в подарок выбрал эту. По качеству изготовления, про-во Вьетнам, достойные и выглядят добротно. Да это не Dunlop, настораживают мягкие бока. Но по мягкости шины в чем то даже будут покомфортнее, стыки и неровности стали менее чувствительны и это в +, по прямой ведут себя устойчиво, ощущается даже некая приятность от вождения, по шуму они так же в +, лишь комфортный шелест шин от дороги. В колее немного кидает но это не критично, в таком профиле ведут себя так многие шины. В разгоне они не расторопные и намного проигрывают Dunlop, при этом нарастает слышимый гул, который все же не раздражает, а придает какой то эффект спортивности. В перестановке по полосе ватные, нет в них той остроты присущая фамильной черте Dunlop. Все же для спокойной и размеренной езды они вполне достаточны и это не спорт, как заявляет производитель , а вполне комфортная резина. В целом мне даже как то понравилась. Недоумеваю только от волнистого продольного центрального ребра, у всех производителей на шинах продольное ребро прямой формы и канавки вдоль прямоугольные, которое служит для большей курсовой устойчивости колеса. В начале, при покупке, не обратил на это внимание, увидев это даже напугался, подумал наверно перекачали на монтаже и произошла деформация при езде, пришел и посмотрел на изображения в компьютере и успокоился, наверное корейским инженерам там виднее.
PS. Добавлю комментарий спустя после сезонного использования. Оказалось шины настолько мягкие и непрочные, что при смене на одной обнаружился довольно большой порез от камня, остальные как новые. Делай вывод.
Наверх
(0): 0i