Добротная. Хорошая курсовая устойчивость, торможение и управляемость, выше всяких похвал для шин в такой цене, которая невысока и вполне выигрывает у конкурентов, лучшая в своем сегменте. Комфортная и не шумная. Защита диска. Премиум.
Мягкая боковина. В перестроение не столь острая, не спорт. Маневренность не та как на шинах UHP. При экстренном торможение наблюдается свист, Dunlop не когда так себя не вел, на короткий тормоз как UHP не надейся.
Комментарий:
Взял в размерности 225/45 ZR17 94W XL на Audi A3. Заводские шины Dunlop SPORT MAXX 225/45 R17 91W пошли в износ после 66 000 км. Настало время менять, однако бюджет в условиях высоких ценников себя поджал, пришлось выбирать в средней цене. После рысканья по отзывам и сезонного снижения цен + шинка в подарок выбрал эту. По качеству изготовления, про-во Вьетнам, достойные и выглядят добротно. Да это не Dunlop, настораживают мягкие бока. Но по мягкости шины в чем то даже будут покомфортнее, стыки и неровности стали менее чувствительны и это в +, по прямой ведут себя устойчиво, ощущается даже некая приятность от вождения, по шуму они так же в +, лишь комфортный шелест шин от дороги. В колее немного кидает но это не критично, в таком профиле ведут себя так многие шины. В разгоне они не расторопные и намного проигрывают Dunlop, при этом нарастает слышимый гул, который все же не раздражает, а придает какой то эффект спортивности. В перестановке по полосе ватные, нет в них той остроты присущая фамильной черте Dunlop. Все же для спокойной и размеренной езды они вполне достаточны и это не спорт, как заявляет производитель , а вполне комфортная резина. В целом мне даже как то понравилась. Недоумеваю только от волнистого продольного центрального ребра, у всех производителей на шинах продольное ребро прямой формы и канавки вдоль прямоугольные, которое служит для большей курсовой устойчивости колеса. В начале, при покупке, не обратил на это внимание, увидев это даже напугался, подумал наверно перекачали на монтаже и произошла деформация при езде, пришел и посмотрел на изображения в компьютере и успокоился, наверное корейским инженерам там виднее.
PS. Добавлю комментарий спустя после сезонного использования. Оказалось шины настолько мягкие и непрочные, что при смене на одной обнаружился довольно большой порез от камня, остальные как новые. Делай вывод.