Отзывы на шины Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27
Летняя легковая шина Kumho KH27 Ecowing ES01 является одной из самых успешных попыток южнокорейского производителя создать модель с превосходными показателями энергоэффективности. При этом она предназначена для самого широкого спектра современных компактных легковых автомобилей. Шина отличается продуманным подходом к формированию размерного ряда, который состоит из нескольких десятков типоразмеров с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов.
Отзывы с оценкой
5(71 отзыв)4(12 отзывов)3(15 отзывов)2(6 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
04 июня 2018 Михаил
Обычная шина
То ,что круглые
Это писец , после приоры на TIGAR пересел на RIO с этой резиной ,первое впечатление как будь то они пластмассовые .Каждый стык каждая ямка как серпом по подвеске .Крайне громкая .
Комментарий:
Более твердой резины в моей практике не было .Лучше уж Каму ставить
25 мая 2017 Никита П.
Обычная шина
Особых достоинств нет. Все показатели средние, кроме поведения на мокром асфальте.
Мягкая боковина. 55 профиль - Машина рулиться отвратительно. Пустой руль около нуля. Крены в поворотах.
По шуму средне, достаточно жесткий состав смеси дает о себе знать.
Балансируется так себе. Со временем становится кривой(из-за мягкой боковины опять же)
Отвратительное поведение на мокром асфальте. В машине 180 л.с - постоянно срабатывает трекшн контроль. Хотя тормозит по мокрому вроде не плохо.

Дополню свой же отзыв.
Переобулся на них в этом году, очень шумные на шероховатом асфальте, похоже что за зиму задубели окончательно(дешевая резиновая смесь) да и остаток в 4мм видимо дает о себе знать. В общем можно выкидывать после 2х лет эксплуатации. 3ий сезон уже не комфортно, плюс после идеальной балансировки, через 2 месяца разбалансировались.
Комментарий:
В целом резина на троечку. Очень бюджетно. Досталась с салона, так бы наверно не взял. Kumho kh17 по-моему даже получше. А вообще я бы взял за эти деньги - тойо, йокохаму(только не а драйв), ну или континенталь - если денег полно )
21 сентября 2016 Анонимный пользователь
Обычная шина
Действительно, Дастер на ней мало жрет бизина -особенно, по стравнению со штатным Амтелом. В дождь можно переть 120 -вообще не замечает, что дорога в лужах.
Мало переть -надо еще и уметь остановиться. А вот с этим проблемы -мы вчера в дождик классно дрифтанули. Неприятно только было, что все это произошло на лепестке съезда с ттк. спасибо, не было других машин. Баюс-баюс!!
Комментарий:
16 августа 2016 Зверев И.
Обычная шина
Относительно тихая. Дешевая. Нормально ведет себя на мокром асфальте.
За сезон городских и межгорода поездок у шин нарушилась геометрия, диски штампованные, новые. Началась вибрация руля. Геометрия нарушилась в обоих плоскостях, в итоге покрышка гуляет как влево-вправо, так и вверх-вниз. На хорошем шиномонтаже сказали, что шины надо менять, хотя после перекидки передние-задние вибрация уменьшилась. Очень мягкая боковина. В протекторе постоянно застревают камушки и стучат.
Колею совсем не любят. Если у машины пустой ноль у руля, ситуация только ухудшится, придется подруливать больше.
Комментарий:
Китай есть Китай. Хотя, возможно, не очень удачная партия попалась.
26 июля 2016 Панов Никита
Обычная шина
Особых достоинств нет. Все показатели средние, кроме поведения на мокром асфальте.
Мягкая боковина. 55 профиль - Машина рулиться отвратительно. Пустой руль около нуля. Крены в поворотах.
По шуму средне, достаточно жесткий состав смеси дает о себе знать.
Балансируется так себе. Со временем становится кривой(из-за мягкой боковины опять же)
Отвратительное поведение на мокром асфальте. В машине 180 л.с - постоянно срабатывает трекшн контроль. Хотя тормозит по мокрому вроде не плохо.
Комментарий:
В целом резина на троечку. Очень бюджетно. Досталась с салона, так бы наверно не взял. Kumho kh17 по-моему даже получше. А вообще я бы взял за эти деньги - тойо, йокохаму(только не а драйв), ну или континенталь - если денег полно )
Наверх
(0): 0i