Хорошая управляемость в мокрую погоду, аквапланировния не боится. Четкие реакции на руль, даже в около нулевом положении. Тихая. Мягкая. Хороший накат, экономичная. Крепкая, удары держит. Хорошо тормозит, хорошо держит повороты,.
Комментарий:
Установлена на Skoda Fabia 2 в размерности 185/60/14. Хоть и недорогой, но все же ваг, и подвеска по-ваговски плотная, я бы даже сказал, жестковатая местами, но с этой резиной машина стала ехать мягче и приятнее. Изначально хотел взять именно эту модель, потому как в 14 радиусе особо в выборе резины не разгуляешься, единственное, что отталкивало от покупки - это негативные отзывы в плане ее способности держать удар, но по итогу они не подтвердились. Этим летом гонял в Крым, в принципе, дороги там нормальные, но местами их нет :). Ездил на розовое озеро (оз. Кояшское, если там кто-то был, поймет о чем дальше пойдет речь). Дорога к нему - это жутко разбитый асфальт, который местами нужно объезжать по обочине, перетекающий в грунтовку, накатанную гусеничными тракторами (читай стиральная доска). По грунтовке трястись минут 40, периодически на ней попадаются очень большие ямы, из земли торчат большие острые камни. Честно говоря, думал резина не переживет таких покатушек, потому как периодически надоедало тошнить по грунтовке и я втапливал, не раз налетая и на ямы, и на камни. Думал, что либо пробью колесо, либо в лучшем случае уеду с грыжей. Но, к моему приятному удивлению,, ничего с ней не случилось. На данной резине проехал уже почти 9000 км в различных условиях, попадал на трассах в сильные ливни, не испытывал никакого дискомфорта, даже на скоростях свыше 140 в условиях мокрого асфальта. Залетал в лужи, с курса не сбивается, не сносит, идет по траектории. Тормозит уверенно и прогнозируемо. В поворотах держак хороший, не визжит даже на большой скорости (в пределах разумного, конечно). По повадкам резина схожа со штатным контиком(спорт 2, вроде), который стоял до нее.
По итогу: это отличная резина за свои деньги, очень сбалансированная по характеристикам. Она подойдет как и для тихой, тошнотной езды, так и для умеренно активной, держак-торможение-зацеп при разгоне у нее на уровне.