На асфальте шумит, в поворотах, даже в плавных, шина подминается, машина как бы подворачивает лодыжку, курсовая устойчивость после 100 км никакая, всё время подруливать нужно на асфальте, на снегу просто ужас, заснеденная дорога до 80 на прямой ничего так, как только нечищенное место, при перестроении, машину начинает сильно сносить, страшно ездить.
Комментарий:
Не знаю, кто там испытывал эту резину, в тестах "за рулём" на первых местах, повёлся, купил и ужас. Сегодня выпал снег, ехал 40 км по не чищенной трассе, 5 см снега - это кошмар, предыдущие кордианты, если сравнить,были просто прелесть, больше 60 км на не чищенной трассе с маленьким слоем снега машину просто бросало из стороны в сторону, прямо не мог ехать, просто не возможно хоть как-то вести по прямой, я думал кордиант полохой, но этот гудиер - просто ужас, сто раз пожалел. В повороте на 40 просто снесло к обочине, там, где три года на кордианте входил на 70 км. Я в шоке, не думал, что вообще такая гомно резина бывает. Назад ехал уже по чищенной, где асфальт пробивался, и по накатанной дороге - 80 предел, дальше несёт, на кордианте 120 был не предел. Я ежу уже 6 лет по этой трассе почти каждый день, изучил скоростные режимы и зимой и летом, но вот чтобы так ездить - не дай бог никому. Если нужно перестроиться на другую полосу, на 80 начинает носить по всей дороге, жутко страшно, в повороте нужно сбавлять сильно, короче, ездить свыше 60 по снежной трассе - очень опасно. Сильно, очень сильно пожалел, а ведь специально ехал покупать в магазин именно гудиер, основываясь на отзывах здесь, в яшке и в журналах. Что теперь делать, как зимой ездить? потрачено почти 20 штук с установкой. резина 15 дюймов, 195 на 60 шипы, производство - -Польша. Попробую продать и купить другие. Люди, не покупайте, берегите свою жизнь. Я повторю, кордиант и до этого были бридж стоун, в несколько раз лучше во всём. Не знаю, в суд что ли подать на "зарулёвцев"