1. Управляемость
Предсказуемое поведение практически на всех видах дорожного покрытия.
- Сухой и мокрый асфальт - сцепление как на летних шинах
- Свежевыпавший нерасчищенный неглубокий снег - предсказуемо держит траекторию при аккуратном маневрировании, уверенное торможение практически без ABS.
- Лед при легком заморозке (около -5) - достаточно эффективное торможение (тормозной путь превосходит ожидаемый, останавливаешься раньше намеченного)
- Лед при сильном заморозке (от -15 и далее выше) - эффективность торможения падает, ожидаемое скольжение.
2. Шумность
- По моим субъективным ощущениям шум аналогичен шуму летних шин. При езде не обращаешь внимание, что едешь уже на зимних шинах.
1. Боковины шин довольно мягкие. При легком покачивании руля на скорости ощущается легкая задержка в траектории движения. Она некритична, к ней быстро привыкаешь и уже не обращаешь внимание. Но их стоит беречь. На второй год эксплуатации в один из морозных дней при аккуратном заезде на бордюр образовался порез боковины - пришлось в мороз -30 менять колесо. К счастью, это был единственный случай за все 5 сезонов эксплуатации. Полагаю, что мягкость боковин - это конструктивная особенность, которая позволяет добиться всех описанных плюсов данной шины. Это следует учитывать при эксплуатации.
2. Сейчас на 6 год поле покупки образовалась грыжа на одной из шин.
Комментарий:
Шины Made in Germany. Приобретал в 2015 году, проехал на них уже 45 000 км, 5.5 сезонов. Размерность 215/55 R17. Протектор еще сохраняется с полным рисунком (4-5 мм).
Свое мнение складываю исключительно в сравнении с шипованными шинами Nokian и Goodyear, а также летними Dunlop, Yokohama, Hankook, которыми пользовался.
С другими нешипованными зимними шинами на практике не сравнивал, так как выбор сразу остановил на Goodyear, изучив тесты автоизданий и виды покрытий, по которым мне чаще всего приходится ездить зимой. В московском регионе, как правило, зимы несуровые (чаще -5...+5, реже до -10), постоянного плотного снега и льда на дорогах нет, большая часть зимы - это сухой, мокрый либо слегка заснеженный асфальт. Именно в таких условиях данная шина безусловный лидер всех имеющихся тестов.
По моим ощущениям, так оно и есть: в сравнении с другими шинами, на которых приходилось ездить, на покрытиях без глубокого снега и льда автомобиль управляется почти также, как на летних шинах. И, наоборот, в условиях суровых северных зим, постоянного снежного или ледяного покрова на дорогах - лидерами по эффективности управления становятся шипованные шины (тот же Nokian). Хотя зима 2020-2021 года показывает, что и в заснеженных морозных условиях Ultragrip Ice2 справляется и со снегом, и со льдом.
В качестве новых зимних шин сейчас с большой вероятностью рассматриваю их же.