17 февраля 2021
Михаил Л.
Мягкая шина хорошо держит дорогу в кашу и гололед, отличное торможение
Шумноватая конечно но кому не нужен шум есть шины без шипов
22 декабря 2020
Просто Кузьмич
1. Отличная управляемость по снежной каше. Предсказуемое замедление даже с АБС (пока ни разу не тормозил коробкой на понижение). Во время мокрого снегопада спокойно шел по КАДу 110 км/ч.
2. Неплохо тормозит на обледеневшей дороге. При экстренном торможении на обледенелой трассе (АБС+ понижайка + на последнем этапе ручник) боялся, что "висяк на заднем бампере" поцелует в попель.
3. Очень мягкая для профиля 205х55хR16 (машина идет очень плавно, намного плавнее, чем на предшественнице (Bridgestone Ice Cruiser 7000).
1. На мокрой бесснежной дороге возникли вопросы к курсовой устойчивости на скоростях от 100-110 км/ч (машина слегка рыскает по курсу. Новички могут обделаться легким испугом).
2. Прошел за неделю чуть больше 700 км - немного гудит (в отличие от 500-й предшественницы). Именно гудит (не воет, как Мишки старых моделей, и не цокает шипами). Но, может, через пару тыщ км, всё-таки прикатается и поутихнет? Очень надеюсь.
Комментарий:
Люблю Гудиер. До этого ездил на зимних Ultra Grip 500 (Полька) и Ultra Grip Ice Arctic (Француженка). Потом изменил Гудиерам с Бриджстоуном (нужна была именно прочная и износостойкая резина). И вот решил снова вернуться к Гудиеру. Попалась опять Полька.
Впечатления:
Если Вы любитель шипованой резины, то, похоже, для Питера - самое то. При легком снегопаде "околоноля" протектор обалденно отводит кашу. Уверенное торможение и управляемость.
Однако когда снег растаял и пошел дождь - заметил ощутимое рыскание машины на больших скоростях (на ЗСД, КАД). Приходится поглядывать, чтобы пепелац не ушел с полосы и не зацепил собрата на соседней полосе.
Снег (настоящий, чтоб полметра за 4-6 часов выпало, как на северах, на Урале или в Поволжье) в Петербурге - из области фантастики. Поэтому ничего про управляемость 600-й на снегу сказать не могу. Но очень хорошо знаю повадки её сестер (Ultra Grip 500 и Ultra Grip Ice Arctic) и надеюсь, что 600-я будет не хуже.
Мягкая. Это плюс для управляемости (шипы прячутся в мягкий подслой) и, надеюсь, для сохранности шипов (как на 500-й). Но это и минус для регионов с дорогами "в прыщах" (ни одно колесо 500-го Гудиера в Самаре не померло своей смертью - вырывало в асфальтовой яме из боковины кусок размером с кулак). Так что для Поволжья - не рекомендую.
Отъезжу сезон - дополню отзыв. Оценю износ и остаточную зубастость. Главное - рулите с головой, и старайтесь предвидеть, что выкинет сосед по потоку(или со встречки) - а Гудиер Вам для безопасной езды в помощь.
07 февраля 2020
Сергей И.
Комментарий:
Хотел купить Yokohama, но приехал в магазин посмотрел, пощупал, решил поставить good year. Шипы визуально крепче, резина мягче. Да и в целом произвела более благоприятное впечатление. На чем ездили люди, которые пишут о шуме. Проехал от шинки до дома даже не услышал шум. У меня старая резина Nokian Nordman четыре сезона стояла, вот там гул. Резина стоит первый день, пока по проходимости не скажу, в Питере весна. Как будут морозы сразу дополню отзыв.
Откатал месяц. Шипы пока целы. Снег держит. Лёд на четверочку с минусом. Неприятно удивился, что немного шлифует на старте. Крошится резина вокруг шипа. В общем наверное вся брендовая резина одного качества, была и мишлен и ека, и бриджи, и конти ощущения приблизительно одинаковые. Для себя решил буду брать просто то, что дешевле.