Шины Cordiant Winter Drive

Cordiant Winter Drive
Зимняя нешипованная шина Cordiant Winter Drive была специально создана для эксплуатации в городе, где зима отличается непостоянством в характере. Данная модель является очередной новинкой одного из ведущих отечественных шинных производителей. Эта предназначена, прежде всего, для компактных легковых автомобилей, эксплуатирующихся преимущественно в городских условиях. Об этом говорят 8 наиболее популярных типоразмеров, в которых выпускается данная шина – от 175/70R13 до 216/65R16. Благодаря инновационным технологиям, данная модель с легкостью адаптируется к часто изменяющимся в городе дорожным условиям, обеспечивая высокую безопасность при движении.
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R13
155/70 R13 75T под заказ 12 шт. 4 830u
175/70 R13 82T под заказ 10 шт. 4 370u
R14
175/65 R14 82T под заказ 34 шт. 4 200u
175/70 R14 84T под заказ 4 шт. 4 740u
185/60 R14 82T под заказ 7 шт. 4 930u
185/70 R14 88T под заказ 20 шт. 5 100u
R15
185/65 R15 92T под заказ 8 шт. 4 690u
195/55 R15 85T под заказ 4 шт. 6 270u
195/60 R15 88T под заказ 9 шт. 5 350u
195/65 R15 91T под заказ 4 шт. 4 820u
205/65 R15 94T под заказ 22 шт. 5 810u
R16
205/55 R16 94T под заказ 11 шт. 5 940u
205/60 R16 96T под заказ 9 шт. 6 280u
215/65 R16 102T под заказ 14 шт. 6 710u
215/70 R16 100T под заказ 8 шт. 9 010u
R17
215/55 R17 98T под заказ 20 шт. 8 010u

Протектор этой шины оснащен направленным рисунком, оснащенным ассиметричным дизайном. При создании протектора была применена технология 3D Mod, которая предполагает широкое применение компьютеризированных средств трехмерного моделирования. В результате за счет оптимизации дизайна протектора и используемых материалов удалось добиться идеального баланса основных эксплуатационных и потребительских качеств шины.


В движении шина Winter Drive отличается высокой эффективностью разгона и торможения. Таких высоких показателей удалось достичь, благодаря оптимальным размерам, формам и расположению протекторных блоков, находящихся в центральной части рисунка. Помимо этого, при создании шины была использована технология ZZ Lamels, предполагающая использование множества зигзагообразных ламелей, которыми буквально испещрен весь протектора. К тому же, эти ламели расположены разнонаправлено, что обеспечивает отличное сцепление на скользких поверхностях во всех направлениях и при любых условиях. В результате при соприкосновении с дорожным полотном многочисленными протекторными блоками и зигзагообразными ламелями создается бесчисленное множество острых кромок зацепления, что гарантирует великолепные тягово-сцепные характеристики даже при самых неблагоприятных с точки зрения сцепления с дорогой условиях.

Еще одной отличительной особенностью данной модели является четкость и оперативность реакций, возникающих в ответ на повороты рулевого колеса. Этого удалось достичь, благодаря полумостам, соединяющих протекторные блоки, расположенные в центральной части и плечевых зонах, в единый элемент, отличающийся высокой жесткостью. Кроме того, это оригинальное техническое решений существенно улучшило показатели курсовой устойчивости, сделав движение по заснеженным и обледенелым дорогам более безопасным.

Также следует отдельно отметить высокую эффективность работы дренажной системы шины Кордиант Винтер Драйв, которая с легкостью справляется не только с удалением снега из пятна контакта, но и воды в период оттепелей, которые присущи современным зимам в городе. Это удалось обеспечить, благодаря наличию большого количества протекторных блоков, расположенных на оптимальном расстоянии друг от друга, что, в свою очередь, сформировало дренажную систему шины, состоящую из множества продольных и поперечных каналов и канавок.

Еще одной отличительной чертой данной модели является низкий уровень резонансных шумов и вибраций, возникающих во время движения. Такую нехарактерную для зимней шины особенность удалось обеспечить, благодаря разным формам и размерам протекторных блоков, а также их расположения с неравномерным шагом.

При разработке состава резиновой смеси шины Cordiant Winter Drive была использована собственная технология SMART-MIX. Эта технологическая разработка предполагает включение в состав резиновой смеси компонентов на основе техуглерода и силики. В результате удалось существенно улучшить характеристики сцепления со скользкими поверхностями, а также значительно повысить эластичность шины при отрицательных температурах и стойкость к истиранию.

Еще одним конструктивным решением, примененным при создании этой шины, стала технология Dual Nylon&Steel – комбинированная конструкция брекера. Данный конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, намотанного по бесшовной технологии. Результатом этого технического решения стала повышенная прочность шины к различным агрессивным воздействиям, стойкость к деформациям, а также эластичность.

В качестве дополнительной меры, направленной на улучшение основных эксплуатационных характеристик шины стало использование еще одной технологической наработки – технологии Double Tread, под которой подразумевается применение двухслойного протектора. Верхний слой протектора, являющийся изнашивающейся частью, состоит из резиновой смеси, упомянутой выше. Нижний слой при этом изготовлен из специальной резины, которая отличается минимальными гистерезисными потерями, что позволило значительно снизить сопротивление качения.

Основные особенности Cordiant Winter Drive



— Превосходные тягово-сцепные характеристики на различных типах поверхности, благодаря оптимизированному при помощи средств компьютерного моделирования асимметричному рисунку протектора;
— Четкость и оперативность управления обеспечивается специальным полумостам, связывающие блоки центральной части и плечевой зоны протектора в единый элемент с повышенной жесткостью;
— Превосходная стойкость к аквапланированию в период оттепели и отличные характеристики самоочистки протектора от снега в зимнее время, благодаря высокой эффективности работы дренажной системы шины;
— Мягкость и низкий уровень шумов при движении за счет прочного эластичного каркаса и протекторным блокам различных форм и размеров, расположенных с неравномерным шагом. 
Наверх
(0): 0i