Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Отзывы с оценкой
5(381 отзыв)4(85 отзывов)3(32 отзыва)2(26 отзывов)1(19 отзывов)Все отзывы
06 июня 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
В 12 году взял 205/55/16 немецкого производства, за три года отходили тысяч 70.Хорошая управляемость, мягкие, практически бесшумные на горячем асфальте только шлёп-шлёп! Очень был доволен, но износились в этом году решил взять новые обзвонил магазинов 15, везде только Калуга. Пришлось брать - разницу ощутил мгновенно на первых же километрах уже на сорока появляется шумность и чем выше скорость тем шумнее.... Разница как небо из емля - недоволен!! Машина джетта 5
Для Continental сильно шумные
Комментарий:
У меня три комплекта колёс в сборе лето, зима и всесезонка все Continental производства Германия все отличного качества, просто в восторге! Но российское новое лето извините просто как это сказать? .....
24 мая 2017 Кирилл Л.
Обычная шина
Хорошее торможение, слабая чувствительность к колее.
Очень высокий уровень шума.
Комментарий:
Не советую приобретение тем, кто раньше покупал с надписью "made in germany". Вместе с новой надписью "made in russia" вы получаете неожиданно, незабываемый гул резины в движении на скорости чуть выше 60 км/ч (195/65/r15). Видимо сказывается оптимизация состава резины по стоимости. Такое же колесо в Финляндии стоит почти в 2 раза дороже...
18 мая 2016 Алексей
Обычная шина
Явных достоинств нет... к сожалению.
1. Не тихая, как заявлено. 2. Излишне мягкая, отсюда повышенный износ - пробег не больше 25000, уже стёрлась до маркеров...
Комментарий:
В общем не оправдала ожиданий... Покупал для комфорта и не получил его. Отчасти виноват сам, пожадничал на 215/55 16 и взял 215/60 16. Слишком высокий профиль, на трассе в длинных быстрых поворотах плохо держит траекторию, рыскает и перекладывает с борта на борт. В принципе контролируемо, но чрезвычайно неприятно. Даже стоя на месте, если резко качнуть ощущаются колебания. Не сказал бы, что тихая. Ненамного тише чем зимние шипованные Gislaved. Субъективно Yokohama C-Drive потише даже, хотя и жёсткая. Как и многие здесь пробил боковину, но опять-же по своей вине. При манёвре на дороге наехал задним колесом на лежащий на проезжей части бордюр. Думал на выброс, но в шиномонтаже заварили и убедили, что можно ездить (прошла уже 15000).
В остальном резина, как резина. На средних скоростях дорогу держит нормально, тормозит и стартует уверенно. В лужах не "всплывал" ни разу. В раскисшей грязи сдается почти сразу, как и все шоссейки.
19 апреля 2016 Сергей
Обычная шина
Красивые
Шумно и жёстко
Комментарий:
Ну не такие уж они и мягкие, как все о них пишут. Из салона стояли испанские Michelin Energy Saver, так они по ощущениям гораздо мягче и тише. У меня вообще такое чувство, что после смены зимних Michelin X-Ice North 3 ничего не поменялось по мягкости и звуку, разве что шуршание шипов пропало. Не фанат Michelin, просто так получилось, что пользовался только этой маркой, наоборот хотел взять что-нибудь потише и помягче. Выбор стоял между Pirelli Cinturato P7 и этими вот. В сухом остатке не получил я чего хотел.
29 марта 2016 Олег Бузинов
Обычная шина
Медленный износ. В жестких условиях пройдено больше 40тыс.км и можно ещё какое-то время ездить до появления маяков.
Очень шумные, очень жесткие - передают все неровности на кузов. По сравнению с зимними нешипованными викинг 6 - просто дичайший гул на любом асфальте.
Комментарий:
Шины стояли на авто с завода, возможно, специально какой-нибудь заводской заказ подешевле, потому жесткие и шумные.
26 октября 2015 Валерий Кирьянов
Обычная шина
низкий шум, плавность прохождения сухих неровных участков))
мягкая боковина не защищает диски, легко прорезается и прокалывается (хотя после ремонта качество восстанавливается), падкая на аквапланирование. Тройка только за "повреждаемость"
Комментарий:
Первые два года эксплуатации, а это около 40 000 км пробега, поведение покрышек устраивало на 100%. Несколько смущал большой крен при скоростном прохождении крутых поворотов. Сначала думал, что виной тому особенности настройки подвески, но когда "примерил" шины с жесткой боковиной - понял, что подвеска здесь не причем. Да, боковина слишком мягкая, и она то мне и доставила массу неприятностей - зачастую перемещался по "несколько" пересеченной местности и ремонтируемым дорогам, ввиду чего была масса боковых порезов. В черте города нарывался на стыки между здоровым и снятым асфальтом - впечатления не из приятных, так и ждал прокола или грыжи, но к счастью обходилось. Сейчас отъездил третий сезон, ездить уже невозможно, резина плохо держит форму и стала быстро стираться. В принципе, отслужила она свое не плохо, но больше конти не возьму. Надоело браться за сердце с мыслями выдержит-не выдержит...
Резина для ГОРОДСКОЙ размеренной езды.
02 июня 2015 Aleksei Andreich
Обычная шина
Тихая, мягкая. Сравнительно недорогая (если покупать через интернет).
Слишком слабая боковина. Наличие только в Москве.
Комментарий:
Стоявший с завода на моём C-Max ContiSportContact после 4 лет уже требовал замены. Перед покупкой прочитал кучу тестов резины, в том числе иностранных. Решил брать именно эту резину - победителя либо призёра всех возможных тестов за последние 2 года (модель появилась лишь в 2012 году). В городе в наличии на складах был всего один комплект. 205/55 R16 91H оказался произведённым в Чехии, и сразу очень насторожила мягкость боковин (по ощущениям, боковина продавливается под нажатием пальцем как полиэтиленовый пакет). Установил на литые диски и поставил на машину. Далее, две недели счастья - комфортное, предсказуемое управвление и движение - всё именно так, как и должно быть у хорошей резины (пробеги у меня - 95% очень хорошей трассы - поэтому и не особо пугала мягкость боковины). За эти 2 недели полностью забыл про то, что существует колейность. Месяца не прошло, как на скорости 80 км/ч на незнакомой ночной трассе, попал в выбоину и получил 1-см разрыв в районе боковины. Останавливался метров 100. Запаски в автомобиле не было с завода - только ремкомплект. Эвакуатор. Шиномонтаж. И приговор: слишком большая кила + боковина вся изжована. Покрышка не подлежит ремонту. Сам литой диск без единой царапины. В наличии в городе такой резины нет (видимо, слишком новая + самый пик сезона). Придётся заказывать из Москвы и ждать неделю.
Итог: прекрасная резина, но совсем не для наших дорог. Надо было Nokian Hakka Blue брать - он хотя бы в наличии есть.
UPD.
К началу второго сезона увидел, что после (возможно, не совсем правильного) зимнего хранения 1 покрышка растрескалась по канавкам протектора. Предпочёл купить новую (уже вторую).
К третьему сезону (после 30 тыс. пробега) 2 покрышки, оставшиеся с самого начала, износились почти до маркера.
23 марта 2015 Александр С.
Обычная шина
не шумная, очень комфортная, отлично держит дорогу на сыром и сухом асфальте, отличные тормозные свойства, любая скорость по плечу. Ехал в проливной дождь один, решил испытать- догнал до 150-160 км.ч, все супер, машина Лансер 9.
быстро стерлась- за два сезона только два колеса остались более менее и то на перед их как то не очень ставить, появилось аквапланирование. Также за время эксплуатации поймал много проколов на них, до этого столько никогда не было. В конце второго лета порвал корд у одного колеса- заклеили за 600 р. А потом у жены во дворе на очень маленькой скорости на маленькой возвышенности прошло на выстрел переднее колесо, ладно хоть во дворе- лето доезжал на запасе. Вообщем слабоват ресурс у резины, хотя по началу очень понравилась, но за такие деньги от именитого бренда ждешь что то большего, хотя много ям резина вытерпела - езжу в Великий Устюг из Вологды, кто ездил тот поймет.
Комментарий:
В принципе все в недостатках, а так может и купил бы, если бы финансы позволяли менять резину каждые два сезона, а то и раньше, может надо финскую брать, у меня словакская была.
06 мая 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
Тихая, комфортная
Не предназначена для езды по неидеальным дорогам
Комментарий:
Купил в апреле 2014, порадовала тишина и комфорт на подавляющем числе дорожных покрытий. Но есть огромное но... В поездке не проехав на новой резине и 500 км при пересечении трамвайных путей получил боковой даже не порез, а по сути - взрыв шины. В дыру спокойно засунул три пальца. До этого стояла туранза от бриджстоун: дубовая, шумная, но надежная. Мое мнение: резина, которая так не приспособлена для реальных дорог, не стоит этих денег.
04 мая 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
очень тихая до 80 км ч
Плохая управляемость. Мелкие неровности дороги пробивает до диска.
Комментарий:
Купил Continental ContiPremiumContact 5 215/55 R16 почитав отзывы на маркете. Видимо их пишут те, которые ездили на совсем плохой резине. О покупке пожалел. Континенталь хорошая универсальная шина, но она не соответствует тем радостным визгам из отзывов. Управляемость с этой резиной посредственная, машина "плывет" по всем направлениям. Маленькая неровность дороги (небольшой ровный провал) на скорости 80 км ч резина не демпфлировала и произошел удар диском. Покупал вместо Goodyaer Ultragrid на которой машина очень хорошо управлялась. Правда, похоже, она в 2 раза дороже континенталя.
Наверх
(0): 0i