- слабая боковина (машину тащит вбок по льду);
- слишком сильно скользит по льду;
- очень плохо едет по заснеженной дороге (каше), забивается протектор и машину начинает колбасить влево-вправо;
- расход топлива заметно выше, чем при езде на Gislaved NF5;
Комментарий:
До сабжа была Gislaved NF5. Эту резину взял в магазине, т.к. прошлой не было. Слегка почитал отзывы по кпк, посмотрел рисунок протектора, деньги нормальные, взял.
Очень много езжу; данная резина подходит для очень хорошей зимней дороги (очищенной), например при движении по очищенному шоссе, нормальный тормозной путь и небольшой шум.
Как показала практика, по нашим дорогам на ней ездить достаточно опасно, на гиславеде я чувствовал себя спокойно, а тут постоянно напрягаюсь:
- при движении во дворе по наледи (естественно никто особо не чистит, машины стоят слева и справа по 10см) потащило в сторону (не ускорялся - ее просто потащило в сторону), еле ушел от удара;
- при поезке в снегопад, когда колесо попадает на полосу снега в стороне от колеи или между колес, машину начинает утаскивать в сторону и закручивать, чуть не улетел несколько раз;
- при поездке по каше на дороге (не чищенная дорога без колеи) машину начинает расколбашивать то влево то вправо, просто кошмар, приходится снижать скорость;
- к сожалению, по льду Ice Cruiser едет хреново, при движении по наледи машину некисло таскает, она просто плавает;
- обратил внимание, что машина стала жрать больше топлива (субъективно - примерно на литр), если оставлять резину на 3 года по 10 000 за зиму, получается 3(года)*30(руб за литр бенза)*10000(км)/10(л/км расход)/10= 9 000 руб. я переплачу на топливе/4= 2250 руб. на покрышку, т.е. я мог взять резину в 1,5 раза дороже (!!!) и не париться.
Покупка меня сильно расстроила, особенно факт, что на этой резине мне придется теперь ездить еще 2 зимы и терпеть ее, либо попытаться продать и потерять в деньгах и на шиномонтаже.