Комментарий:
Использовал и тестировал резину в двух размерах 185/60R15 на Шкоде Рапид и 195/55R16 на Ладе Весте. В целом отмечу тот факт, что очень много зависит от машины. Если Ладу Весту таскает на любой резине, то Рапид идет как по рельсам в том числе на VRX. Тут многие пишут в недостатки этой резины - ресурс, но если учесть, что это резина предназначена для зимней эксплуатации на снегу и льду, то этот недостаток исчезает, ходит долго. У меня износ 100% (остаток протектора уже 2 мм из требуемых 4) за пробег 55000 км, но резина продолжает работать как новая, хорошо себя ведет как на трассе на больших скоростях, так и в городе в каше, снегу и на льду. Голого льда за зиму в Сибири я видел пару раз и то недолго, в остальное время либо снег, либо асфальт с кашей, либо бездорожье, где резина ведет себя лучше, чем шипованная. На шипах я проездил 10 лет и после VRX на шипы не вернусь никогда. Как-то брал на неделю подменный автомобиль, он был на шипах Хакапелиитта 5, так это как корова на льду, вой, шум, скользко, постоянно на старте скребешь асфальт... Не понимаю - зачем с современным развитием шинной индустрии нужны шипы? Даже Триангл 777 и то мне очень понравился после шипов, тормозит отменно, хотя и боковой держак у него хуже, чем у VRX.
В общем краткое резюме: я не знаю как на западе или юге России, где снега мало зимой, может эта резина и быстро износится из-за мягкости, но в условиях сибирской зимы и снегов это лучшее, что было у меня, полная уверенность на дороге, трассы, межгород - это её конек, едешь и в ус не дуешь, даже на льду тормозит быстро со 130 км/ч до 40 например, в отличие от шипов, где примерно раза в два длиннее получался тормозной путь. Хотя на чистом льду при малых скоростях шипы тормозят лучше, хотя и не намного, тут нужно включать голову и держать дистанцию. В остальном в городе идеально, ничего не грызешь гвоздями, и шипы не вылетают, потому что их нет. Рекомендую эту шину тем, кто умеет чувствовать свою машину!