Шины TOYO Proxes ST III

TOYO Proxes ST III
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R20
275/45 R20 110V под заказ 19 шт. 24 318u
275/55 R20 117V под заказ 8 шт. 25 470u
R22
285/35 R22 106W под заказ 12 шт. 31 998u
295/30 R22 103W под заказ 20 шт. 33 279u
305/40 R22 114V под заказ 76 шт. 33 279u
305/45 R22 118V под заказ 17 шт. 31 998u

Посетители Московского международного автосалона, который проходит в Крокус Экспо с 24 августа по 4 сентября, смогли первыми познакомиться с новинкой Proxes ST III. Это летняя спортивная шина нового поколения для городских автомобилей класса SUV, которая обеспечивает еще более высокие характеристики торможения на мокром покрытии и управляемости на сухом, по сравнению с шиной предыдущего поколения Proxes ST II. В розничной продаже новинка появится весной 2017 года.

Особенности и технологии

По словам инженеров Toyo Tires, в основе дизайн-концепции новой шины лежат три образа: молния, наконечник стрелы и крылья истребителя Stealth. Эти образы воплотились в следующих особенностях рисунка протектора.

Молниеобразная канавка – обеспечивает улучшенный отвод воды из пятна контакта.

Стреловидные элементы в центральной зоне – повышают курсовую устойчивость при прямолинейном движении, а также способствуют лучшему сцеплению на мокрой дороге.

Параллелограммный блок – жесткие широкие блоки обеспечивают управляемость на сухом покрытии.

Еще одна особенность новой модели – это применение блоков скошенной формы. Благодаря небольшому наклону блоки меньше деформируются при торможении, что улучшает контакт протектора с дорожным полотном.


Многоволновые ламели ограничивают смещение блока во время торможения и разгона, улучшая тем самым передачу тормозных и тяговых усилий и предотвращая неравномерный износ.

Proxes ST III имеет более широкий протектор по сравнению с шиной Proxes ST II, что позволяет улучшить характеристики управляемости.

На схеме ниже показаны результаты сравнения основных показателей шины Proxes ST III и Proxes ST II. Тесты проводились на испытательном полигоне и в техническом центре Toyo Tires в Японии.

Наверх
(0): 0i