Шины Dunlop SP Winter Sport 400

Dunlop SP Winter Sport 400
Зимняя легковая нешипованная шина Dunlop SP Winter Sport 400 была разработана специально для зимних условий североевропейских стран и России. Данная модель, выпускаемая в трех десятках типоразмеров от 175/70R13 до 265/60R18, прекрасно подойдет, как легковым автомобилям, так и внедорожникам и кроссоверам.
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R17
255/60 R17 106H под заказ 1 шт. 7 346u
R18
265/55 R18 108H под заказ 1 шт. 9 394u

Шина оснащена классическим для высококачественных зимних моделей протектором с V-образным симметричным направленным рисунком. Благодаря этому, шина демонстрирует наибольшую эффективность именно на заснеженных и обледенелых покрытиях.


Одной из особенностей протекторного рисунка является два ряда блоков, расположенных в центральной части. Их ромбовидная форма и расположение граней под острым углом относительно направления движения обеспечило шине отличную эффективность разгона на снегу и мокром асфальте.

Остальные два ряда блоков, включая плечевые зоны, имеют прямоугольную форму и располагаются практически под прямым углом по отношению к направлению движения. Наличие большого количества острых кромок зацепления, расположенных таким образом, позволяет шине Dunlop SP Winter Sport 400 демонстрировать высокую эффективность торможения на любых покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

Отсутствие шипов было скомпенсировано большим количеством ламелей и резиновой смесью с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов. Наличие множества волнообразных ламелей позволило дополнительно получить многочисленные кромки сцепления, прекрасно цепляющихся за снег и лед. А наличие в составе резиновой смеси силики придало шине не только отличную эластичность в широком температурном диапазоне, но и существенно улучшило стойкость протектора к истиранию.

Основные особенности шины Dunlop SP Winter Sport 400



— V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора позволил добиться существенного увеличения площади пятна контакта, размеры которого не зависят от характеристик дорожного полотна;
— Увеличенное содержание силики в составе резиновой смеси, что обеспечило прекрасную эластичность, а также износостойкость протектора;
— Два ряда ромбовидных блоков в центре протектора позволяют демонстрировать шине отличную эффективность разгона на скользких покрытиях;
— Высокая эффективность торможения на снегу и льду за счет массивных блоков плечевых зон и их расположения под прямым углом относительно направления движения. 
Наверх
(0): 0i